Блог контакт-центра Premium Call
 Техника продаж для новичка, когда мало знаний о товаре

Техника продаж для новичка, когда мало знаний о товаре

07 ноября, 2019

Как чувствовать себя уверенно и достигать высоких результатов новичкам на линии? Ответ в нашей новой статье.

Читать полностью
 Причины неудач в телефонных продажах

Причины неудач в телефонных продажах

05 ноября, 2019

Почему клиенты говорят «нет»? Основные причины неудач операторов контакт-центра в нашей статье.

Читать полностью
5 способов снизить риск ухода клиентов

5 способов снизить риск ухода клиентов

01 ноября, 2019

Что сделать для того, чтобы Ваши клиенты всегда оставались в рядах Ваших постоянных покупателей?

Читать полностью
Как собрать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше

Как собрать обратную связь от клиентов и что с ней делать дальше

29 октября, 2019

Считаете что опросы клиентов неэффективны? Мы убедим Вас в обратном в своей новой статье!

Читать полностью
5 причин, почему Вашему бизнесу нужен контакт-центр

5 причин, почему Вашему бизнесу нужен контакт-центр

24 октября, 2019

Еще не используете контакт-центр в своем бизнесе? Расскажем в нашей новой статье почему стоит начать сотрудничество.

Читать полностью

3 железных правила повышения уровня продаж

22 октября, 2019

3 метода, которые позволят Вам улучшить коммуникацию с клиентами и повысить продажи. Приятного прочтения!

Читать полностью
Подписаться
на новости

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне