Блог контакт-центра Premium Call
Раздражает ли музыка клиентов во время ожидания ответа оператора?

Раздражает ли музыка клиентов во время ожидания ответа оператора?

15 ноября, 2018

Как правильно выбрать мелодию, чтобы она не раздражала клиентов?

Читать полностью
Телемаркетинг – активные продажи для Вашего бизнеса

Телемаркетинг – активные продажи для Вашего бизнеса

13 ноября, 2018

Что получит Ваш бизнес используя услугу аутсорсингового телемаркетинга?

Читать полностью
Служба подтверждения заказов для Вашего бизнеса

Служба подтверждения заказов для Вашего бизнеса

08 ноября, 2018

Поговорим о такой услуге, как служба подтверждения заказов. Как она работает и какие дает результаты?

Читать полностью
Как улучшить стиль телефонных переговоров

Как улучшить стиль телефонных переговоров

06 ноября, 2018

Делимся советами, как улучшить стиль телефонных переговоров.

Читать полностью
5 советов службе поддержки клиентов

5 советов службе поддержки клиентов

01 ноября, 2018

5 советов, которые пригодятся службе поддержки клиентов уже в нашей новой статье!

Читать полностью

Аутсорсинг в телемаркетинге. Почему это выгодно для бизнеса?

30 октября, 2018

Почему стоит выбрать аутсорсинговый контакт-центр для сотрудничества?

Читать полностью
Подписаться
на новости

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне