Блог контакт-центра Premium Call
 4 совета, которые сделают обслуживание клиента лучше

4 совета, которые сделают обслуживание клиента лучше

19 сентября, 2019

Почему стоит улучшать обслуживание клиентов и как это сделать читайте в нашей новой статье!

Читать полностью
Советы операторам контакт-центра. Как не перегореть на работе

Советы операторам контакт-центра. Как не перегореть на работе

17 сентября, 2019

Как избежать эмоционального и профессионального выгорания операторам контакт-центра? Рассказываем в своей новой статье!

Читать полностью
Взгляд на менеджера контакт-центра глазами клиента

Взгляд на менеджера контакт-центра глазами клиента

12 сентября, 2019

Как находить общий язык с клиентами и продавать эффективно расскажем в новой статье!

Читать полностью
Пошаговый алгоритм удвоения телефонных продаж

Пошаговый алгоритм удвоения телефонных продаж

10 сентября, 2019

Как за короткое время увеличить количество продаж? Все секреты уже в нашей новой статье!

Читать полностью
Правило троекратного повторения преимущества товара

Правило троекратного повторения преимущества товара

05 сентября, 2019

Как правильно донести выгоду продукта клиенту? Об этом в нашей новой статье.

Читать полностью

7 вещей, о которых нужно помнить в работе с клиентами

03 сентября, 2019

Правила работы с покупателями. Расскажем о самом важном в своей новой статье.

Читать полностью
Подписаться
на новости

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне