Блог контакт-центра Premium Call
 5 этапов телефонных продаж и их влияние на успех звонка

5 этапов телефонных продаж и их влияние на успех звонка

16 июля, 2019

Расскажем в новой статье о тонкостях каждого этапа телефонных переговоров и о том, как не допустить ошибок в общении с клиентами.

Читать полностью
Почему скрипт разговора так важен для достижения целей звонка

Почему скрипт разговора так важен для достижения целей звонка

11 июля, 2019

Расскажем в новой статье как скрипт разговора может влиять на звонки. Приятного прочтения!

Читать полностью
Обязанности оператора контакт-центра

Обязанности оператора контакт-центра

09 июля, 2019

В новой статье расскажем более подробно о работе в контакт-центре, в частности о том, в чем заключается труд операторов.

Читать полностью
Как организовать работу операторов, чтобы клиенты всегда были довольны

Как организовать работу операторов, чтобы клиенты всегда были довольны

04 июля, 2019

Как сделать так, чтобы общение клиента с оператором было эффективным? Поделимся секретами в статье!

Читать полностью
 Ссора с клиентом. Как выйти из неловкой ситуации

Ссора с клиентом. Как выйти из неловкой ситуации

02 июля, 2019

У оператора и клиента случился спор? Расскажем, как правильно выйти из этой ситуации.

Читать полностью

Телефонные переговоры. Кто главный - оператор или клиент?

27 июня, 2019

Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Об этом в нашей новой статье!

Читать полностью
Подписаться
на новости

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне