Блог контакт-центра Premium Call
Как дозвониться до нужного человека? Как добиться результата и не остановиться на полпути?

Как дозвониться до нужного человека? Как добиться результата и не остановиться на полпути?

23 августа, 2017

Сегодня мы выделим некоторые выводы полученные от более чем 2000 звонков за 20 дней.

Читать полностью
Четыре простых шага и на Вашем сайте не будет “брошенной корзины”.

Четыре простых шага и на Вашем сайте не будет “брошенной корзины”.

21 августа, 2017

Сделайте пару простых введений на Вашем сайте и получите больше покупок.

Читать полностью
5 основных факторов которые побуждают людей совершать покупки

5 основных факторов которые побуждают людей совершать покупки

17 августа, 2017

Давайте выделим 5 основных факторов которые помогут Вам понять как “запрограммировать” потенциального клиента.

Читать полностью
Как работать с клиентами которые жалуются? Что делать чтоб не потерять недовольного клиента?

Как работать с клиентами которые жалуются? Что делать чтоб не потерять недовольного клиента?

16 августа, 2017

И так, давайте подумаем как сгладить все неровности в непростых отношениях с Вашими покупателями.

Читать полностью
Что и почему, покупают жители СНГ или как продать больше зная особенности покупающих?

Что и почему, покупают жители СНГ или как продать больше зная особенности покупающих?

15 августа, 2017

Люди старшего возраста относятся к интернет шопингу с небольшой долей опасения. Между тем, именно эта возрастная категория более интересная так как, является платежеспособной.

Читать полностью

Как правильно отправить Email клиенту чтоб он его прочитал?

13 июля, 2017

Email маркетинг - это важная часть работы с клиентом. Все компании делают рассылки по своей клиентской базе, но как правильно отправить письмо Вашему клиенту, чтоб он его точно прочитал?

Читать полностью
Подписаться
на новости

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне