Блог контакт-центра Premium Call
Практика работы с «проблемными» клиентами в контакт-центре

Практика работы с «проблемными» клиентами в контакт-центре

19 июля, 2018

Столкнулись с недовольством клиента и не знаете, что с этим делать? Мы поможем решить эту непростую ситуацию.

Читать полностью
5 способов отличиться от конкурентов

5 способов отличиться от конкурентов

17 июля, 2018

Хотите отличиться и запомниться покупателям?

Читать полностью
Нет продаж. 15 причин, по которым уходят клиенты

Нет продаж. 15 причин, по которым уходят клиенты

12 июля, 2018

У Вас красивый сайт, но нет продаж? Давайте вместе разберемся почему так происходит.

Читать полностью
Как завоевать доверие. Составляем описание раздела «О компании»

Как завоевать доверие. Составляем описание раздела «О компании»

10 июля, 2018

Не знаете, как оформить раздел «О компании»? В этой статье мы собрали самые необходимые советы по правильному составлению описания.

Читать полностью
Как мотивировать клиентов писать положительные отзывы

Как мотивировать клиентов писать положительные отзывы

05 июля, 2018

Клиенты не оставляют отзывы о Вашей компании? Мы знаем, как это исправить!

Читать полностью

12 фраз менеджера по продажам, которые убеждают совершить покупку

03 июля, 2018

Стандартные фразы не работают и не приносят продажи? Как это исправить читайте в нашей новой статье!

Читать полностью
Подписаться
на новости

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне