10 секретов успешных телефонных продаж
10 секретов успешных телефонных продаж

Чтобы продажи были успешными и эффективными, стоит придерживаться нескольких простых и работающих правил.

1. Продавайте только то, в чем Вы уверенны, и что купили бы сами. Вы должны верить в продукт, который продаете, всем сердцем и душой, иначе продать его будет сложно. Если оператор верит в продукт, который он продает, это отражается в тоне его голоса, уверенности речи, что в свою очередь способствует продажам.

2. Подготовьте описание товаров или услуг, которые Вы продаете. Будьте готовы к вопросам клиента, его возражениям и сомнениям в необходимости покупки. Краткое описание продукта позволит Вам быстро отвечать на вопросы клиента и не терять нити разговора.

3. Подготовьте список самых распространенных возражений, которые могут помешать успешной продаже и проработайте варианты ответа на них.

4. Всегда заканчивайте разговор на положительной ноте. Даже если Вам не удалось продать продукт или Вам нагрубил клиент, никогда не расстраивайтесь, и ни в коем случае не грубите в ответ. Необходимо вежливо извиниться, пожелать хорошего дня и закончить разговор. После таких звонков не стоит зацикливаться на негативе, лучше всего сразу перейти к следующему звонку.

5. Держите на своем рабочем столе сценарий разговора. Большинство телефонных разговоров с потенциальным покупателем ведутся строго по скрипту. Скрипт необходим для того, чтобы Вы могли быстро реагировать на вопросы и возражения клиента без неловких пауз и молчания, не теряя нити разговора.

6. Будьте настойчивы. Для начала необходимо не бояться негативной реакции клиентов и прямых отказов. Помните, что чем больше отказов Вы проработаете, тем быстрее научитесь продавать эффективно.

7. Фиксируйте свои продажи. Записывайте и фиксируйте сколько звонков нужно совершить, чтобы добиться одной продажи.

8. Используйте свои личные наработки. Вы можете фиксировать, что работает лучше, а что нет. Используйте рабочие фразы, которые помогают в продажах.

9. Отмечайте свои успехи. Фиксируйте достижения дня, недели и месяца. Это поможет Вам не падать духом после сложных или неудачных звонков.

10. Будьте спокойными и дружелюбными. Клиенты бывают разными, об этом нужно помнить и в процессе разговора всегда сохранять спокойный тон и дружелюбный настрой. Ваше спокойствие может быстро передаться клиенту, сгладить его негатив или плохое настроение. Сохраняя дружеский настрой, Вы значительно повышаете шансы на успешную продажу.

Желаем Вам высоких продаж!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне