12 фраз менеджера по продажам, которые убеждают совершить покупку
12 фраз менеджера по продажам, которые убеждают совершить покупку

Клиенты все чаще стали говорить «Я подумаю», вместо покупки? Самое время начать использовать новые речевые комбинации, которые значительно повышают уровень продаж.

1. Говорите о компании правильно. Деятельность компании необходимо описывать понятным для широкой целевой аудитории языком. Не стоит вдаваться к сложным речевым оборотам, так как Ваши потенциальные клиенты не поймут сферу деятельности и все преимущества Вашей компании.

2. Как переключить внимание с проблемы на результат. Предложите клиенту реальное решение его проблемы. Если, к примеру, Вы занимаетесь продажей косметики, это может выглядеть следующим образом: «Я понимаю Ваше желание выглядеть всегда и везде идеально. Поэтому предлагаю Вам задуматься о переходе на профессиональную линейку по уходу за собой. Профессиональная косметика имеет в своем составе натуральные компоненты, которые уже показали свою эффективность. С такой косметикой Вы сможете поддерживать свою кожу в прекрасном состоянии и сократить регулярность походов к косметологу. Это экономия и денежных средств, и времени. Профессиональная линейка косметики избавит Вас от необходимости краситься по утрам, ведь на Вашей коже не будет ни единого покраснения или несовершенства». А далее самое время перейти к презентации своего продукта.

3. Отвечайте на возражения преимуществами. Допустим клиент отказывается от покупки, так как ему важно поддержать Вашу косметику в руках, почувствовать ее аромат, почитать состав. В этом случае Вы можете ответить следующее: «Покупая косметику в магазине, Вы платите дополнительные деньги, ведь в стоимость включена арендная плата и зарплата продавца. Мы же предлагаем косметику без дополнительной наценки. То, что Вы не сможете поддержать ее в руках и ознакомиться с составом перед покупкой не проблема. Вся информация доступна на нашем сайте, Вы можете с ней ознакомиться там».

4. Рассказать о будущем. Расскажите клиенту, с какими проблемами он может столкнуться. К примеру, «Давайте вместе подумаем над тем, чем грозит экономия на собственной красоте и хорошем самочувствии. Когда Вы покупаете средства масс маркета, Вы подвергаете кожу стрессам, поскольку в такой косметике содержатся вредные, и даже токсичные вещества. В результате вместо обещанного эффекта красивой и здоровой кожи, Вы получаете закупоренные поры, раздражения и прыщики. Это приводит к тому, что необходимо обращаться к косметологу для избавления от этих проблем. Поэтому, будет намного лучше для кожи и Вашего кошелька отказаться от такой косметики, заменив ее на более качественную, и полезную для лица. Вы как считаете?»

5. Как ссылаться на авторитеты. Большинство клиентов, которые не готовы совершить заказ, отвечают «Это неактуально». Отличным ответом на такую фразу может быть следующее: «Вы знали, что 70% женщин уже перешли на профессиональную косметику? По данным опроса, такая косметика позволят сократить расходы на косметолога до 30-40%. А Вас интересует возможность приобретения качественной профессиональной косметики с дальнейшей выгодой для себя?»

6. Мотивируйте клиентов задавать вопросы. Если покупатель задает вопрос о каком-то товаре, Вы можете ответить, что его нет. Соответственно следующий вопрос, который задаст покупатель: «А что есть?». И тут самое время действовать.

7. Убедите клиента попробовать продукцию. Если клиент сомневается в покупке, Вы можете предложить приобрести пробники, которые убедят в том, что цена соответствует качеству.

8. Подменяйте возражения выгодным для компании предложением. Не вступайте в спор с клиентом. Вы можете спросить его, станет ли он Вашим покупателем, если Ваша продукция окажется более качественной, нежели та, которой он пользуется на данный момент.

9. Как переманить клиента от конкурентов. Если клиент уже использует косметику другой фирмы, Вы можете предложить ему ознакомиться с Вашей линейкой средств по уходу, аргументировав это тем, что на рынке многое меняется, поэтому, возможно, стоит рассмотреть другие выгодные варианты.

10. Как подстроиться под клиента. Старайтесь во всем соглашаться с клиентом, при этом подчеркивая преимущества Вашей компании.

11. Сделайте комплимент клиенту. Если клиент уже является потребителем конкретной марки, Вы можете похвалить его выбор и предложить рассмотреть Ваш бренд, как альтернативу.

12. Ненавязчиво похвалите свою компанию. Если клиент говорит, что у Вас дорого, Вы можете ответить, что если бы цена действительно была завышенной, то у Вас не было бы такого количества постоянных покупателей и новых клиентов.

А мы желаем, чтобы процент клиентов, говорящих «Я подумаю», был минимальным!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне