26 способов получить клиентов
26 способов получить клиентов

Увеличить свою клиентскую базу довольно просто. Достаточно использовать перечисленные ниже способы привлечения клиентов. Как правило, использование нескольких способов в комплексе дают наилучший результат.

1. Создайте сайт. Даже если Вы не планируете продвигать свои услуги через него, необходимо создать сайт-визитку.

2. Холодные звонки. Обзвоните клиентов с целью продать услуги (продукты) компании. Для обзвона клиентов лучше обратиться в аутсорсинговый контакт-центр. В контакт-центре работают профессиональные операторы, которые владеют всеми техниками проведения холодных звонков.

3. Контекстная реклама - один из наиболее популярных и действенных способов получения клиентов.

4. Тизерная реклама - очень эффективный инструмент для привлечения целевой аудитории, и менее затратный, нежели контекстная реклама.

5. Баннеры на порталах. Рекламные баннеры на сторонних ресурсах привлекут внимание к Вашему продукту и помогут заинтересовать потенциальных клиентов.

6. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) - один из наиболее эффективных способов повысить уровень дохода компании на сегодняшний день. Вы не платите за неэффективную рекламу, только за целевое действие посетителей на Вашем сайте.

7. Создайте группу в социальных сетях. Страницы в социальных сетях Вы можете использовать по-разному. Рекламировать и продавать товары, или же создать страницу-представительство Вашего бренда и общаться с клиентами через социальные сети. Это повысит узнаваемость Вашей компании и лояльность к бренду.

8. Реклама в социальных сетях. Таргетированная реклама в социальных сетях поможет Вам получить посетителей для Вашего сайта.

9. Баннеры на сайте. Баннеры с полезной информацией (о новых продуктах, услугах или скидках) помогут Вам заинтересовать клиентов как постоянных, так и потенциальных.

10. Форма подписки на сайте. Это даст возможность собрать email Ваших клиентов. Далее на эти адреса Вы сможете присылать выгодные предложения и информировать людей про акции, скидки и новые товары.

11. Канал на YouTube. Видео контент в последнее время становится все более популярным. Канал на Youtube может стать дополнительным источником рекламы.

12. Реклама на YouTube каналах у известных блогеров (лидеров мнений) - дополнительный источник привлечения Вашей целевой аудитории.

13. Проведите лотерею. Розыгрыши очень любят, особенно если это розыгрыш в социальных сетях. Конкурсы привлекают внимание и повышают количество подписчиков Вашей страницы.

14. Устройте акцию «Подарок другу-подруге». Акция “2 товара по цене одного” привлечет новых покупателей и повысит уровень продаж.

15. Создайте бесплатный тематический продукт для получения email адресов людей. Вы можете предложить своим клиентам или потенциальным покупателям бесплатную online книгу, семинар или вебинар. Для того чтобы его скачать, людям нужно будет ввести свой email. Далее эту базу адресов Вы сможете использовать для email рассылки.

16. Прозвоните старых клиентов и обновите базу своих покупателей. Напомните своим клиентам о себе, чтобы они почувствовали заботу с Вашей стороны и желание снова совершить у Вас покупку.

17. Проведите живой семинар, конференцию на актуальную тему. Соберите однодумцев и проведите семинар. Это поможет увеличить и Вашу узнаваемость, и лояльность к бренду.

18. Проведите бесплатный онлайн-семинар. Это поможет не только разрекламировать Ваш продукт или услугу, но и показать людям Вашу компетенцию в определенных вопросах.

19. Устройте распродажу. Проведите грандиозную распродажу, это всегда привлекает клиентов.

20. Запросите рекомендации от старых клиентов. Отзывы от Ваших старых клиентов помогут вам найти новых покупателей, ведь положительные отзывы всегда способствуют повышению уровня доверия к продукту или услуге.

21. Используйте для рекламы своих продуктов, услуг доски объявления (Авито, Сландо, нишевые).

22. Выступите в качестве гостя на конференции. Выступите в качестве эксперта в каком-то вопросе.

23. Подготовьте скрипты для менеджеров по продажам. Не теряйте драгоценные минуты, учите Ваших менеджеров работать с возражениями, или же обратитесь в профессиональный контакт-центр для продаж своих услуг (товаров) по телефону.

24. Раздавайте бесплатные пробники с продукцией. Раздача тестеров даст возможность потенциальным покупателям ознакомиться с Вашим продуктом или услугой.

25. SEO-оптимизация. При помощи seo Вы сможете поднять сайт в поисковой выдаче и привлечь клиентов.

26. Программа лояльности. Используйте подарочные, скидочные карты для каждого клиента.

Подписывайтесь на наши обновления. Узнавайте полезную информацию первыми!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне