3 способа снизить риск ухода клиентов
3 способа снизить риск ухода клиентов

В современных реалиях у клиента каждый день есть большой выбор компаний и продуктов. Выбор достаточно легкий, и в этой конкуренции важно оставаться именно тем брендом, к которому «лежит сердце».

Правила, которые помогут Вам сохранить свою клиентскую базу

1) Персональные предложения. Для того чтобы клиенты хотели оставаться в рядах Ваших покупателей, стоит дать им определенные «плюшки». К примеру, это могут быть персонализированные сообщения, именные скидки. Имея достаточно информации о своем клиенте, Вы можете предоставить выгодные варианты, к примеру скидки и подарки на День рождение. Такой подход показывает Вашу заинтересованность в каждом клиенте. Чем круче предложения, тем выше процент положительного отклика от людей и меньше вероятность того, что Ваших покупателей «переманят» конкуренты.

2) Опросы клиентов. В целом покупатели не любят тратить время на долгие опросы. Но, если Вы периодически будете проводить небольшие анкетирования с 2-3 главными вопросами, то сможете удерживать своих покупателей. Клиенты хотят, чтобы их слышали, и к ним прислушивались. Если у человека возникла проблема с товаром или с обслуживанием, и Вы спросили его мнение, он с радостью его Вам сообщит. Если после этого он будет видеть, что благодаря его замечаниям или рекомендациям Вы что-то изменили в лучшую сторону, менять компанию он не будет. Опросы помогают быть ближе к своим покупателям, быстро реагировать на ситуации и исправлять свои слабые места. Если Вы внедрите это в своей работе, то заметите что процент ушедших клиентов сократится.

3) Круглосуточная поддержка. Казалось бы, удивить клиентов чем-то сейчас просто невозможно, но это не так. Большое количество компаний используют в работе стандартный формат, когда служба поддержки работает до 18.00, или в крайнем случае до 20.00. Это приводит к тому, что часть клиентов, предпочитающих делать покупки в позднее время, уходит к другим компаниям. Будьте готовы обеспечить покупателям круглосуточную поддержку. Это положительно повлияет как на уровень продаж, так и на популярность Вашей компании. Организовать поддержку 24/7 можнo с помощью аутсорсингового контакт-центра. Это значительная экономия средств и других ресурсов. Вы получаете уже сформированный штат профессиональных операторов, владеющих всеми инструментами качественного общения с клиентами.

Используя эти правила в работе Вы сможете эффективно противостоять конкурентам и значительно улучшите общение со своими покупателями.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне