4 ошибки продающего звонка
4 ошибки продающего звонка

Кажется, Вы все сделали правильно, но человек так и не купил. Почему так происходит? Возможно Вы не замечаете ошибок в презентации.

Что не дает состояться продаже?

1) Говорит менеджер, молчит клиент. Это выглядит примерно таким образом: «Сейчас я расскажу Вам все, что знаю». Вместо того чтобы сделать акцент на «боли» клиента, оператор начинает развернутую презентацию-монолог. В этой ситуации клиент теряется, ему становится не интересно, полезной информации он не получает и уходит. Чтобы такого с Вами не произошло, помните: ведет продажу тот, кто задает вопросы. 80% должен говорить клиент и только 20% менеджер. Задавайте необходимые вопросы и внимательно слушайте потенциального покупателя.

2) Говорит клиент, молчит менеджер. Чтобы понять клиента – нужно его слушать. Но просто слушать мало, иначе клиент решит, что Вы «где-то далеко» и им не интересуетесь. Чтобы в Вашей работе не возникла ситуация, когда клиент время от времени затихает и говорит: «Алло, Вы на связи?», научитесь активному слушанию. Уточняйте информацию, поддерживайте разговор точечными фразами, такими как: «да, я Вас понимаю», «Да, это важно», «Я правильно Вас понял...?», «позвольте уточнить». Такие фразы покажут человеку что Вы готовы его слышать.

3) Менеджер заставляет клиента передумать. Клиент определился с товаром и позвонил, чтобы оформить заказ и задать несколько уточняющих вопросов, но оператор ставит под сомнение его выбор и предлагает другой вариант. 80% таких клиентов уходят к конкурентам и покупают то, что и собирались покупать, просто в другой компании. Никто не любит чувствовать себя неправым или униженным. Если не хотите потерять клиента, избегайте этой ошибки. Если Вам действительно нужно порекомендовать человеку товар, делайте это дружелюбно, с уважением и ненавязчиво.

4) Менеджер не чувствует реакции клиента. Часто операторы не чувствуют сомнения в голосе клиента. Когда потенциальный покупатель говорит тихим, удрученным голосом без энтузиазма «Да, давайте оформим заказ», радоваться успешной продаже рано. Клиент еще сомневается, продажа не состоялась, он не до конца Вам доверяет. На этом этапе Вы можете открыто спросить, что именно смущает человека, в чем он сомневается и проработать его возражения.

Избегая этих ошибок Вы сделаете свои звонки более эффективными, а общение с клиентами качественнее.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне