4 признака, что клиент готов совершить покупку. Сигнальные фразы
4 признака, что клиент готов совершить покупку. Сигнальные фразы

Во время разговора с клиентом очень важно быть внимательным и слышать все сигнальные фразы, которые свидетельствуют о готовности купить.

Какие сигнальные фразы говорят о том, что клиент готов купить товар?

1. Вопросы о товаре и доставке. Если клиент задает вопросы о доставке и гарантии товара - это явный признак заинтересованности и готовности к покупке. На этом этапе важно улавливать интонацию клиента. Если в голосе слышны нотки сомнения, необходимо правильно выстроить разговор и убрать все возражения клиента касательно покупки.

2. Вопросы об использовании товара. Это фразы-сигналы, которые говорят о том, что товар клиенту действительно нужен, и он рассматривает все варианты его использования.

3. Уточнение мелких деталей. Это также свидетельствует о готовности купить. В таком случае лучше не вдаваться в мельчайшие подробности и детали, так как в потоке информации можно потерять клиента. Стоит сразу переходить к завершению разговора и оформления покупки.

4. Молчание. Если клиент после Вашей презентации молчит, в большинстве случаев это говорит о том, что он раздумывает над Вашим предложением. Если же в процессе разговора клиент внимательно слушает, молчит и не перебивает Вас - это сигнализирует о том, что ему интересно, но не все ясно из Ваших слов. Стоит задать несколько наводящих вопросов, чтобы клиент расспросил Вас более детально.

Как завершить разговор?

Завершить разговор продажей можно используя такие способы:

I. Задать прямой вопрос. Такой вариант подходит в общении с целеустремленными, прямолинейными клиентами. При этом стоит помнить, что такой вопрос может гарантировать не более 50% положительных ответов.

II. Дать выбор клиенту. Если клиент готов к покупке, предложите выбрать вариант товара. Например, оператор может спросить какой цвет товара клиент желает приобрести. Таким образом клиент не будет чувствовать сложности основного выбора.

III. Стимулирование к быстрой покупке. Оператор может сообщить клиенту что сейчас действует акционная цена, или что на следующей неделе цена на этот товар возрастет на 50%.

IV. Повторный звонок. Если клиент сомневается и настаивает на том, чтобы подумать, предложите перезвонить повторно.

V. Повествование о другом клиенте. В процессе разговора Вы можете рассказать историю покупки и использования товара другим клиентом, при этом подчеркнув, как изменилась жизнь клиента после покупки Вашего товара.

VI. Подведение итогов разговора. Подводя итоги подчеркните все преимущества товара, а затем задайте главный вопрос потенциальному клиенту.

Важно понимать, что клиент не всегда использует фразы-сигналы в разговоре, или же не использует их вовсе. Однако, если научиться различать интонацию клиента, улавливать отдельные фразы, которые свидетельствуют о заинтересованности в покупке, можно значительно повысить продажи компании.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне