5 антисоветов. Как упустить клиента
5 антисоветов. Как упустить клиента

Какие ошибки приводят к быстрому и бесповоротному уходу клиента? Ниже приведены 5 антисоветов, которые важно знать и не применять.

5 быстрых способа потерять покупателя

1. Навязчивость. Самая распространённая ошибка – забыть спросить у человека, есть ли у него время. Если упустить это в самом начале разговора, создать атмосферу положительной коммуникации не получится. Поэтому, если не хотите упустить потенциального клиента на первом же этапе, не забывайте спросить человека может ли он сейчас разговаривать.

2. Отсутствие вопросов к клиенту. Когда оператор концентрируется на презентации, он забывает о клиенте. В лучшем случае клиент выслушает монотонную речь менеджера и попрощается. Если Вы не задаете вопросы потенциальному покупателю, не пытаетесь вовлечь его в разговор и не интересуетесь его мнением, то не приведете его к покупке. Для того чтобы вовлечь клиента в разговор важно задавать открытые вопросы. Слушайте клиента, это позволит Вам лучше понять его «боли» и сделать правильные акценты в презентации.

3. Не обращайте внимание на потребности клиента. Одна из ошибок, которая ведет к потере покупателя – это отсутствие интереса к истинным потребностям покупателя. Если оператор делает неправильные акценты в презентации, он просто не может попасть в «боль» человека. Следовательно, заинтересовать продуктом потенциального покупателя никак не удастся. Операторам очень важно помнить о том, что клиент не покупает продукт, он покупает решение своей определенной проблемы. Именно на потребностях важно фокусироваться, чтобы вовлечь человека в разговор сделать его «теплым» клиентом.

4. Не обосновывайте высокую цену. Игнорирование этого этапа будет дорого стоить менеджеру. Клиент просто уйдет, так и не совершив покупку. Если Вы не обосновываете цену, человек просто не понимает за что он платит деньги. Не проработанное возражение «это дорого» заканчивается тем, что человек уходит сразу после того как услышит цену. Очень важно уделять этому этапу внимание, обосновывая цену грамотно, рассказывая о преимуществах товара.

5. Удерживайте внимание на себе во время разговора. Слишком длительное концентрирование на продукте вызывает раздражение у человека. Когда оператор много и долго говорит о товаре у клиента складывается впечатление что о нем не заботятся, а просто хотят продать продукт. Не совершайте этой ошибки, помните о том, что Вы должны больше внимания уделять самому клиенту. Больше слушайте, задавайте вопросы и будьте лояльным.

Будьте открытыми для коммуникации с клиентами - это позволит Вам создавать лояльное отношение клиентов к компании и уменьшит процент отказов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне