5 лайфхаков качественной презентации
5 лайфхаков качественной презентации

Чтобы не терять клиентов очень важно грамотно выстроить процесс взаимодействия. Сделать это можно с помощью нескольких правил.

5 лайфхаков качественной презентации

1) Будьте доступными в любых каналах. Клиент не должен ждать ответа долго. Предоставьте ему возможность связаться с Вами несколькими способами. Очень часто компания теряет своих клиентов из-за плохо настроенной коммуникации. Когда у человека есть вопрос, но он не имеет возможности его задать, он уходит туда где о нем готовы позаботиться 24/7.

2) Создавайте ценность. Вы должны не просто продавать товар, а дать клиенту ценность. Покажите, как Ваш продукт способен решать ту или иную проблему. Потенциальный клиент должен видеть, что он не просто покупает что-то, он делает свою жизнь лучше. Чем больше проблем или вопросов может решить товар, тем лучше. Создавая ценность Вы отвечаете на главный для клиента вопрос: Почему купить нужно именно у Вас?

Если Вы можете ответить на этот вопрос – у Вас никогда не будет недостатка клиентов. Люди будут покупать товар и рекомендовать бренд своим друзьям и знакомым.

3) Советуйтесь с клиентом. Выстраивая диалог с покупателем, задавайте вопросы и интересуйтесь мнением потенциального клиента. Покажите, что цените его мнение, это поможет выстроить доверие и лояльность к бренду. Когда компания готова прислушаться к клиенту – это позволяет быстрее расположить к себе и ускорить продажу.

4) Будьте честными. Выделите свои главные преимущества, делайте на них акцент. Никогда не врите своим клиентам. Когда бренд честен перед своими потребителями, это вызывает уважение, и значительно повышает лояльность. Говорите о своих факапах, но при этом показывайте, что Вы постоянно совершенствуетесь и работаете над ошибками. В таком случае клиенты будут готовы простить ошибки, Ваши погрешности и останутся в рядах покупателей надолго.

5) Будьте гибкими. Если Вы можете сделать скидку клиенту, используйте это. Умение идти навстречу своим клиентам будет Вашим плюсом. Когда компания может позволить себе гибкую систему цены, это привлечет новых покупателей и удержит постоянных клиентов.

Взяв на вооружение эти правила Вы сможете значительно улучшить ситуацию с продажами в компании и привлечете новых, заинтересованных клиентов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне