5 причин отдать своих клиентов аутсорсинговому контакт-центру
5 причин отдать своих клиентов аутсорсинговому контакт-центру

В жизни каждой компании наступает момент, когда она из небольшого стартапа превращается в серьезный бизнес. На этапе, когда у Вас уже есть постоянные клиенты и отлажены все процессы, очень важно не дать Вашей целевой аудитории уйти к конкурентам, поддерживая высокий уровень сервиса. На этом этапе на помощь компании приходит аутсорсинговый контакт-центр.

Почему стоит отдать процессы взаимодействия с клиентами на аутсорс?

1. Разгрузка Ваших сотрудников. Поручив телефонное общение с клиентами операторам контакт-центра, Ваши сотрудники смогут сконцентрироваться на других, не менее важных задачах компании. Если Ваши сотрудники помимо основных задач будут совершать телефонные звонки, это может привести не только к очень быстрому выгоранию, но и к тому, что общение с клиентами будет организовано на низком уровне.

2. Экономия не только времени, но и денег. Сотрудничая с аутсорсинговым контакт-центром, Вы обеспечиваете высокий уровень поддержки клиентов. Вам не нужно вкладывать деньги в создание своего контакт-центра, набирать персонал и его обучать. Вы получаете уже готовое решение для Вашего бизнеса и штат профессиональных операторов, которые владеют всеми необходимыми навыками общения с клиентами и методиками продаж.

На каждый проект формируется свой штат операторов, которые наиболее подходят под специфику проекта.

3. Быстрое решение спорных вопросов и эффективная работа с возражениями. Операторы эффективно работают с возражениями и негативом клиентов. Работа с негативом клиентов – необходимая часть функционала операторов. Прорабатывание возражений позволяет снизить уровень недоверия к бренду.

4. Контакт-центр может выполнять сразу несколько задач. Вы можете доверить аутсорсинговому контакт-центру поддержку клиентов, холодные и теплые продажи, маркетинговые исследования или актуализацию базы клиентов.

На чем бы не специализировалась Ваша компания, Вы можете передать все Ваши звонки аутсорсинговому контакт-центру.

5. Круглосуточная поддержка клиентов. Большинство контакт-центров работают в режиме 24/7. Это позволяет обрабатывать все обращения и не пропускать ни одного звонка клиентов. Чем ниже процент необработанных обращений, тем выше уровень доверия к бренду.

В заключении хотим сказать, что не стоит бояться отдавать процессы коммуникации с клиентами своей компании аутсорсинговому контакт-центру. Контакт-центр – это тот инструмент, с помощью которого Вы сможете обеспечить развитие и процветание Вашей компании.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне