5 причин плохих продаж
5 причин плохих продаж

Независимо от специфики бизнеса, в нем так или иначе присутствуют продажи. Поскольку от продаж зависит все, в этой статье разберем почему случаются ситуации, когда уровень продаж оставляет желать лучшего.

Основные причины плохих продаж

1. Оператор не знает продукт. Оператор должен хорошо знать продукт, все его особенности и характеристики. Только доскональное знание продуктов компании позволит уверенно чувствовать себя на линии и отвечать на все вопросы клиентов и потенциальных покупателей максимально информативно.

2. Использование техник продаж, которые не работают. Методы продаж отличаются в зависимости от бизнеса, продукта и целевой аудитории. Если оператор работал ранее с продажами, это не значит, что он не должен совершенствоваться и осваивать все фишки и секреты работы именно с Вашим продуктом.
Операторы должны постоянно обучаться, повышать свой уровень, и по необходимости проходить проверку своих знаний и умений выявлять потребности клиентов. Если Вы будете проверять операторов раз или два в месяц – это даст положительные результаты.

3. Операторы не верят в продукт. Очень сложно продавать то, что тебе не нравится. В самом начале работы важно объяснить операторам все плюсы Вашего продукта, его уникальность, отличие от других товаров и пользу, которую он приносит.
Если по истечению месяца-двух Вы видите, что оператор не впечатлен продуктом, имеет смысл поискать такому человеку замену, поскольку продавать эффективно он не будет. Клиенты чувствуют, когда человек на другом конце провода говорит искренне и верит всей душой в продукт, который представляет. Если оператор будет говорить о продукте нехотя, продаж это не принесет.

4. Отсутствие автоматизации рутинных процессов. Очень много времени у операторов могут занимать задачи, которые можно автоматизировать. К примеру, вместо того что общаться с клиентом, оператор тратит время на заполнение данных вручную, копирование информации, набор телефонного номера и другие задачи. Автоматизация этих процессов позволит сберечь время операторов непосредственно на продажи.

5. Отсутствие делового общения с клиентами. Одной из самых распространенных причин плохих продаж является неправильное общение с клиентами. К примеру, если оператор позволяет себе грубить клиенту, повышать на него голос, обращается на «ты» или разговаривает фамильярно, то это негативно влияет на продажи.
Такое отношение к клиенту только в минус компании. Во-первых, клиент покупать у Вас не станет. Во-вторых, расскажет другим о том, как ему нахамили. В-третьих, оставит о Вас отзывы как о компании, которая не очень заботится об уровне обслуживания и позволяет себе неуважительно относиться к клиентам. В результате таких действий Вы не только теряете этого клиента, но и можете навредить своей репутации, от чего уровень продаж станет еще ниже.

Чтобы Ваши менеджеры по продажам были эффективными, нужно искоренять эти ошибки, учиться новым техникам и совершенствовать каждый день свое умение общаться с постоянными покупателями и потенциальными клиентами.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне