5 советов удачного целевого телемаркетинга
5 советов удачного целевого телемаркетинга

Чтобы общение с клиентом было легким и эффективным, стоит придерживаться ниже перечисленных правил удачного целевого звонка.

1. Скорость ответа. На успешность звонка очень влияет скорость, с которой оператор перезванивает клиенту. Обратный звонок должен быть осуществлен не позднее 48 часов. За это время клиент не успеет забыть о том, что интересовался Вашей компанией, не передумает и к нему не подберутся Ваши конкуренты.

Как показывают исследования и практика, если звонок осуществлен позднее 48 часов, интерес у потенциальных клиентов к компании снижается. Если повторный звонок был сделан через 6-7 дней после первого обращения клиента в компанию, более 60-70% клиентов полностью теряют свой интерес к продуктам или услугам компании, которыми заинтересовались ранее.

2. Активная коммуникация с клиентом. Во время разговора очень важно вовлечь клиента в диалог и сформировать дискуссию. Чем активнее Вы будете взаимодействовать с клиентом, тем выше вероятность успешного звонка. Не стоит вести разговор в форме монолога, поскольку такая модель не работает. Если оператор будет говорить и при этом никак не взаимодействовать с клиентом, то шансы на успешную продажу очень низкие.

3. Разработайте свою метрику для отслеживания результатов телемаркетинга. Тестируйте свою телемаркетинговую программу, прежде чем ее внедрять на длительное время. Чтобы протестировать телемаркетинговую кампанию, Вам необходимо определить цели, объемы контактов и ожидаемый доход от телемаркетинга. Если за время тестирования программы Вы обнаружите ошибки или недочеты, Вы сможете оперативно их исправить.

4. Оптимизируйте контент. Если Ваши клиенты приходят непосредственно с Вашего официального сайта, не бойтесь менять до 20% информации на нем. Постоянное обновление информации позволит Вам увеличить количество посетителей. Также обновление информации необходимо для того, чтобы у посетителей не создавалось впечатление что сайт не функционирует.

5. Разработайте свою систему коммуникации с клиентами. В случае, если клиент интересуется Вашими услугами, но еще не готов к покупке, Вы можете организовывать бесплатные программы, семинары, вебинары. Иными словами, в зависимости от специфики Вашего бизнеса стоит разработать линейку бесплатных продуктов для привлечения потенциальных покупателей. Заинтересовав их таким образом, Вы сможете добиться в дальнейшем того, чтобы такие клиенты стали Вашими покупателями.

Эти советы помогут Вам правильно взаимодействовать с каждым клиентом и улучшат показатели бренда. Желаем успешных телемаркетинговых кампаний!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне