5 способов понять клиента
5 способов понять клиента

Чтобы лучше понять своих покупателей, необходимо следовать нескольким правилам. Они помогут Вам детально изучить целевую аудиторию и выстроить с ней качественную коммуникацию.

1. Создайте портрет клиента. Чтобы продавать по телефону эффективно, нужно знать кому Вы продаете. Без подробного портрета своего покупателя Вам будет сложно выстраивать коммуникацию, ведь Вы не будете знать на какие интересы и «боли» человека Вам стоит опираться. Поэтому, если Вы хотите чтобы интерес к Вашей продукции у человека зарождался с первых минут разговора, пропишите портрет, выделите основные черты клиента и фокусируйтесь на них во время своего разговора.

2. Будьте критиком. Составив портрет покупателя необходимо его также время от времени пересматривать, дополнять, менять и трансформировать. Уделяйте достаточно времени не только составлению портрета своего клиента, но и его анализу и по необходимости корректировке. Это принесет только пользу, ведь Вы всегда будете «держать руку на пульсе» интересов своих потребителей и будете попадать презентацией прямо в цель.

3.Проводите опросы клиентов. Опрашивайте своих потенциальных клиентов, ведь обратная связь от покупателей – это лучший способ узнать о своих сильных и слабых сторонах. Что именно нравится в Вашем сервисе, уровень удовлетворенности товаром, что не нравится, какие моменты в сервисе или в продукте вызывают негатив. Зная всю эту информацию непосредственно от своих клиентов Вы сможете более эффективно взаимодействовать с ними, улучшая свои сильные стороны, и работая над недостатками.

4. Опрашивайте своих потенциальных покупателей. Вы должны задавать вопросы не только своим постоянным клиентам, но и потенциальным покупателям. Почему выбрали именно Вас, что привлекло? Если это не холодный прозвон, узнавайте кто порекомендовал Вас, откуда о Вас узнал человек и так далее. Эта информация позволит Вам лучше узнать о том, какой имидж сложился о Вас как о компании перед потенциальными покупателями и постоянными клиентами.

5. Вовлекайте свою аудиторию. Клиентам должно быть интересно общаться с Вами. Вовлекайте человека в разговор, вызывайте эмоции и интерес, и только тогда Вы сможете лучше понять своих клиентов, ведь разговор с ними будет легким, искренним и непринужденным. Вам не нужно будет буквально «вытаскивать» из человека ответы на Ваши вопросы. Клиенты сами будут стремиться к коммуникации с Вами.

Желаем успешных продаж и качественных телефонных переговоров.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне