5 способов продавать больше
5 способов продавать больше

Общение с клиентами чаще заканчивается отказом, чем покупкой? Возможно стоит проанализировать свои скрипты, выделить рабочие моменты и убрать то, что не работает. А также присмотреться к ниже приведенным правилам, которые позволят улучшить коммуникацию с клиентами.

Что стоит использовать в своей работе?

1. Глагол в заголовках. Ваше ключевое предложение должно быть выражено в заголовке. Это привлекает внимание и помогает клиенту сразу понять как Ваш продукт может решать его проблемы и улучшать жизнь. Если же клиент не видит решения своих потребностей, он уходит навсегда. У вас не будет много времени для того, чтобы заинтересовать и убедить человека. Поэтому используйте главное преимущество(функцию) товара в виде глагола в Вашем заголовке на сайте, лендинге, листовках или в своей презентации.

2. Используйте AIDA. Несмотря на то, что многие считают эту модель устаревшей, все же рекомендуем взять ее на вооружение. Суть ее состоит в следующем: внимание(знание)-информация-желание-действие.

Иными словами, Вы привлекаете внимание человека, затем даете информацию, вызываете желание купить и даете возможность оформить заказ.

3. Задавайте больше вопросов. Прежде чем что-либо предлагать или рекомендовать клиенту, Вам нужно узнать от него больше информации. Вопросы должны быть открытыми, тогда Вы сможете понять чем больше информации о «болях», желаниях и потребностях клиентов. Собрав нужную информацию и отталкиваясь от нее, Вы предложите именно то, что нужно человеку. Такой подход покажет, что Вы клиентоориентированы и готовы не просто продать, а действительно решить проблему.

4. Помогайте клиенту, а не продавайте. В мире, где человек видит тысячи и тысячи рекламных предложений Вы должны быть той компанией, которая в первую очередь заботится о людях, а уже потом продает. Как правило, в таком подходе никогда не возникает проблемы низких продаж. Люди охотно покупают у тех, кому доверяют. Вызовите доверие, создайте положительный бренд, и Вы увидите результат.

5. Создайте срочность. Ваше предложение должно быть «горячим» и ограниченным во времени. Когда Вы сами создаете срочность, Вы не теряете клиентов. Ограниченное во времени предложение, к примеру, скидка на покупку действительна только в течение 24 часов. В таком случае у человека нет времени долго думать, и он оформляет заказ здесь и сейчас.

Используя эти правила в своей работе Вы сможете улучшить показатели продаж и значительно повысите эффективность операторов контакт-центра.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне