5 способов улучшения работы операторов контакт-центра
5 способов улучшения работы операторов контакт-центра

Поскольку от работы оператора контент-центра зависит непосредственно прибыль компании и ее имидж, мы подготовили несколько советов для улучшения настроения сотрудников контакт-центра.

Ниже перечислены 5 простых способов, которые улучшат день операторов.

1. Регулярно давайте оценку работы операторов.

Очень важно, чтобы сотрудники чувствовали, что их работу ценят. Для этого необходимо не забывать хвалить операторов за хорошо проделанную работу.

2. Добавьте немного конкуренции в рабочие будни.

Нет лучшей мотивации, чем здоровая конкуренция команд. Вплетайте соревнования в рабочий процесс. Например, Вы можете поделить операторов проекта на команды и устроить соревнование на лучший результат недели. Та команда, которая покажет лучший уровень продаж победит и получит приз.

3. Давайте операторам возможность улучшить свою работу и работу других.

Для этого стоит давать возможность операторам работать на разных проектах, обучать новых сотрудников и учувствовать в различных семинарах и тренингах. Вы также можете устраивать тренинги и внутри компании. Например, раз в месяц собираться с операторами и супервайзерами и разбирать сложные эмоциональные звонки, выстраивать новые стратегии привлечения клиентов и повышения уровня продаж.

4. Создайте для сотрудников приятную рабочую атмосферу и давайте возможность высказывать свое мнение.

Установите специальную коробку для предложений по улучшению работы контакт-центра. Это необходимо для того чтобы операторы могли чувствовать свою непосредственную принадлежность к компании и внести свои идеи в улучшение работы контакт-центра.

5. Поощряйте клиентов в персонализации своих рабочих мест.

Дайте возможность операторам самостоятельно подготовить свое рабочее место. Это поможет Вашим сотрудникам создать уютную атмосферу и чувствовать себя на рабочем месте уверенно. Даже после сложных эмоциональных звонков оператору будет проще «прийти в себя», если его будут окружать знакомые и любимые им вещи.

Эти простые правила помогут операторам чувствовать себя на работе уютно и комфортно. Ощущения себя «в своей тарелке» будет способствовать повышению продуктивности операторов в контакт-центре.

Комфортные условия труда, дружелюбная атмосфера будет способствовать улучшению работы, поможет сократить «текучесть» кадров и привлечет в Ваш контакт-центр новых сотрудников!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне