5 способов завершить разговор с клиентом
5 способов завершить разговор с клиентом

Для того чтобы у клиента осталось приятное впечатление после общения с Вами, важно уметь не только правильно презентовать товар, но и грамотно попрощаться. Для этого очень важно всегда оставаться вежливым, тактичным и дружелюбным по отношению к покупателю.

Как правильно подвести клиента к завершению разговора

1. Задайте пару уточняющих вопросов. Для того чтобы «держать нить» разговора, задавайте уточняющие вопросы, которые не дадут человеку далеко уйти от темы. Очень важно в разговоре быть тем, кто ведет беседу. Задавайте направление незаметно, клиент должен чувствовать, что первая роль в разговоре принадлежит ему.

При первых же сигналах того, что клиент уводит разговор от темы, задайте вопросы, которые позволят человеку вернуться к предмету Вашего обсуждения. Не игнорируйте то, что разговор уходит от заданного вектора. Чем дальше человек будет отклоняться, тем сложнее Вам будет вернуться к теме разговора. Уточняющие вопросы помогут Вам также плавно подвести разговор к этапу совершения покупки.

2. Обозначьте лимит времени. Для того чтобы разговор с потенциальным клиентом был максимально качественным и продуктивным, важно обозначить временные рамки. Так, во-первых, Вы не отнимите у человека много времени, а во-вторых, покажете, что цените потенциального клиента. Когда Вы говорите о том, что не займете больше чем, к примеру 10 минут, потенциальный покупатель будет более открыт к диалогу. Ограниченный во времени разговор поможет Вам быстро сконцентрироваться на теме беседы и быстрее приведет человека к покупке. Вы не будете тратить много времени на то, чтобы вызвать у человека интерес и сможете сразу сделать акцент на самом товаре и совершении покупки.

3. Закончите на том, на чем начали. Если во время разговора Вы отошли от темы, важно напомнить клиенту о цели звонка и вернуться в правильное русло разговора. Это может быть фраза: «Кстати, хочу напомнить Вам о том, что…». Такой прием дает человеку почувствовать логическое завершение беседы.

При этом важно помнить, что Вы должны оставаться дружелюбным и не должны грубо перерывать речь клиента. Будьте тактичными, это позволит Вам сохранить лояльность и убережет от негатива покупателя. Агрессивная продажа – это то, от чего Вы должны уходить в беседе. Только заботливое предложение и клиентоориентированность – это именно то, что приведет Вас к продаже vin-vin.

Умение не только вести переговоры, но и завершать их, позволит Вам не тратить время впустую на длинную коммуникацию, которая никуда не ведет.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне