6 заповедей качественного общения с клиентом
6 заповедей качественного общения с клиентом

Качественное общение с клиентом – это залог успеха Вашей компании! Для того чтобы удержать даже самого требовательного клиента, необходимо следовать нескольким правилам.

6 принципов качественного общения с клиентом

1. Быстрый ответ. Клиент не должен долго ждать ответа оператора. Чем дольше клиент ожидает разговора с менеджером контакт-центра, тем выше вероятность нарастания его плохого настроения. Чтобы избежать раздражения в голосе клиента, отвечайте быстро. Если Вы не можете принять звонок, предоставьте покупателю возможность обратиться в службу поддержки письменно и не затягивайте с ответом.

2. Сколько вопросов, столько и ответов. Если клиент задает сразу несколько вопросов Вы должны дать ответы на каждый из них. Если Вы пропустите какой-то вопрос клиента — это может вызвать у покупателя подозрение что Вы что-то скрываете. Поэтому будьте внимательными и предоставляйте клиенту информацию, которая его интересует.

3. Будьте на связи 24/7. Если у клиента возник вопрос или проблема в 3 часа ночи, он должен иметь возможность получить решение сразу же. Круглосуточная работа контакт-центра позволяет обрабатывать абсолютно все обращения. Плюсом клиентской поддержки 24/7 также является и высокий уровень лояльности к Вашему бренду.

4. Делайте больше чем требуется, создавайте WOW эффект. Дайте клиенту немного больше, чем он ожидает. К примеру, после покупки позвоните и поблагодарите за заказ, поинтересуйтесь не возникли ли вопросы к товару. Таким звонком Вы покажите покупателю что действительно заботитесь о своих клиентах и в случае возникновения вопросов сможете сразу их решить.

5. Думайте за клиента. Анализируйте потребности, «боли» клиента и предлагайте действенное решение. Будьте экспертом для покупателя, это повышает шансы на успешную продажу товара. Показав клиенту что Вы заинтересованы не просто продать товар, но и помочь покупателю решить его проблему, Вам будут искренне благодарны за это.

6. Поддерживайте коммуникацию. Имея свою базу постоянных, лояльных клиентов не забывайте о них. Отправляйте благодарственные письма, поздравляйте с важными датами и праздниками. Не дайте клиенту о Вас забыть. Коммуникация должна быть постоянной, но без фанатизма. Не стоит быть навязчивым. Пишите всегда по сути, коротко и не больше 1-2 писем в 7-10 дней.

Вышеизложенные 6 принципов – это основа качественного общения, которая не даст потерять даже самых требовательных клиентов.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне