7 способов привлечения и удержания клиентов
7 способов привлечения и удержания клиентов

Предлагаем Вашему вниманию 7 правил по привлечению клиентов, которые действительно работают на практике.

1. Простая система начисления бонусов. Клиенты не любят сложную систему начисления баллов, так как она вызывает подозрения. Поэтому нужно разработать свою простую систему начисления баллов за каждую покупку. В последствии начисления бонусов клиент сможет оплатить ими товар или получить скидку до 30% на услугу или продукт.

2. Моментальная выгода для клиента. Ваш продукт/услуга должны решать проблему клиента. Например, потенциальный покупатель задает вопрос: Как мне поможет этот чистящий порошок. Чем он лучше? И получает ответ, в котором и кроется моментальная выгода: этот порошок выводит пятна быстрее, подходит даже для детских вещей, не содержит химии, и на него действует скидка в размере 15%. Вы также можете предложить клиенту за первую покупку получить скидочную карту. Таким образом, Вы предоставляете личную выгоду в первую очередь для клиента и повышаете вероятность покупки товара.

3. Персональные предложения. Не стоит использовать массовую рассылку, Вы должны быть ориентированы на каждого клиента. Изучая историю покупок каждого клиента, Вы сможете выделить его интересы и присылать в соответствии с этим ему персонифицированные предложения. Важно в письме обращаться по имени отчеству к клиенту, так Вы сможете акцентировать внимание на том, что Ваше предложение адресовано исключительно ему. Персонифицированные предложения помогают повысить лояльность к бренду и расширить клиентскую базу.

4. Единые условия. Если Вы предоставляете скидки клиенту, они должны распространяться на все Ваши услуги или товары, а не только на один товар или несколько единиц ассортимента. Если у человека есть скидка и широкий выбор, то шанс на то что он совершит покупку выше, так как сможет выбрать то, что нравится ему. Если же Вы предоставляете скидку только на один товар, у клиента может возникнуть впечатление, что Вы просто хотите чем побыстрее продать этот товар, а значит скорее всего в нем есть дефекты.

5. Простая анкета. Анкета на получения скидочной карты не должна быть сложной, достаточно всего лишь нескольких полей: имя, фамилия, номер телефона (адрес электронной почты). Заполнение анкеты не должно занимать у человека больше 1 минуты, иначе Вы просто потеряете клиента на этом этапе.

6. Легкая идентификация клиента. Сейчас каждый человек имеет более 10 различных скидочных карт магазинов, и вполне может одну из них потерять или забыть дома. Поэтому важно продумать простую идентификацию клиента, например, по номеру телефона. Ведь если человек приходит к Вам за покупкой и при этом не может воспользоваться своей скидкой, так как не имеет при себе карты, на следующий раз он может к Вам и не прийти.

7. Дарите клиентам подарки. Подарки любят все, поэтому важно организовывать акции или просто дарить подарки своим постоянным клиентам. Это не только повысит шансы на то, что Ваши клиенты останутся с Вами надолго, но и даст возможность привлечь новых покупателей. Например, Вы можете дарить скидку на первую покупку, или делать небольшой подарок новым покупателям.

Следуя этим простым правилам, уже за год Вы сможете значительно расширить клиентскую базу и повысить лояльность клиентов к компании.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне