7 вещей, о которых нужно помнить в работе с клиентами
7 вещей, о которых нужно помнить в работе с клиентами

В общении с клиентами очень важно помнить 7 правил, которые позволят настроить собеседника с Вами на «одну волну».

7 правил правильного общения с клиентами

1. Оперативно реагируйте на запросы покупателей. Вы должны отвечать как можно быстрее на каждый вопрос клиента. Оперативное реагирование позволит Вам создать хорошее впечатление о компании. Вспомните ситуации из своей жизни, когда Вам отвечали на запрос быстро, к примеру, через 10-15 минут и когда менеджер контакт-центра связывался с Вами спустя несколько дней. Эмоции от этих двух ситуаций разные. В первом случае Вы будете довольны что на Ваши вопросы так быстро ответили. Во-втором же случае за несколько дней ожидания Вы можете потерять всякий интерес к продукту и даже забыть, почему оставили запрос.

2. Придерживайтесь поставленных сроков. Если Вы обещали перезвонить в 17.00, звоните ровно в это время. Если Вы сообщили что доставка будет осуществлена, к примеру, в четверг, значит так и должно быть. Если же Вы ставите сроки, но не придерживаетесь их, это приводит к формированию негативного мнения о компании, и Вы теряете доверие. Если у Вас нет возможности соблюдать поставленные сроки – тогда не называйте их.

3. Будьте честными. В одной из своих предыдущих статей мы писали о том, насколько важна честность в презентации товара. Чем Вы честнее со своими покупателями, тем выше уровень доверия к Вам.

4. Не считайте себя умнее клиентов. Очень часто операторы допускают одну грубую ошибку – используют узкоспециализированные и малопонятные клиентам термины для того, чтобы казаться в глазах покупателей более значимыми. В результате же операторы получают обратное: клиенты начинают злиться, поскольку попросту не понимают до конца того что говорит им менеджер контакт-центра. Для того чтобы такого не произошло, Вы должны быть «на одной волне» со своими клиентами. Используйте понятные слова и термины в своей презентации, и Вы не потеряете клиентов.

5. Приятно удивляйте клиентов. Вы должны делать немного большее, чем того ожидает клиент. При таком подходе Вы будете всегда приятно удивлять покупателей и увеличивать количество своих клиентов.

6. Идея, отправленная по почте – это пропавшая идея. Презентовать продукт необходимо по телефону, так как в таком случае у Вас есть возможность выстроить коммуникацию с клиентом и оперативно проработать все возражения. Не стоит отправлять презентацию товара на почту, так как вероятность покупки очень низкая.

7. Держите клиента в курсе дел. Если в условиях доставки что-то изменилось, Вы не успеваете отправить товар в оговоренное время – сообщите об этом клиенту. Если изменилась цена товара – Вы также должны сообщить это покупателю. Это необходимо сделать для того чтобы не потерять доверие клиента и не получить негатив от человека, которому придется заплатить больше или ждать доставку дольше оговоренного времени.

Придерживаясь этих правил Вы сможете выстроить качественную и эффективную коммуникацию со своими клиентами и привлечь новых покупателей.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне