8 телефонных приемов для успешных телефонных продаж
8 телефонных приемов для успешных телефонных продаж

Как удержать внимание человека и повысить шансы на успешную продажу? Мы подготовили 8 правил, которые помогут заинтересовать человека и продать Ваш продукт/услугу.

1. В начале нужно сказать, что разговор будет коротким и полезным. Это позволит с первых же секунд настроить потенциального покупателя на доброжелательный тон по отношению к Вам. Говоря человеку, что разговор не займет много времени, Вы делаете акцент на том, что цените время собеседника и понимаете, что у него, скорее всего, плотный график.

2. Устанавливайте личные связи, если это возможно. Если Вы звоните человеку, с которым уже общались ранее, важно установить личные связи как можно скорее. Например, Вы можете сказать: «Как только у нас появилась эта скидка/продукт/услуга, я сразу же подумал о Вас, так как знаю, что Вам это может быть интересно». Используя такие фразы Вы убеждаете клиента в том, что Ваше предложение персонализировано.

3. Будьте искренними и не пытайтесь продать продукт в самом начале разговора, иначе у клиента возникнет чувство, что на него давят, и он может изменить свое отношение к Вам на враждебное.

4. Чтобы увлечь собеседника разговором, дайте ему выбор. У клиента должно быть чувство, что у него есть выбор в ответах на Ваши вопросы и в покупке самого товара. Идеальным вариантом будет, если Вы сможете предложить разные условия покупки и широкую линейку товаров. Когда человек знает, что сам может решить какой продукт покупать и при каких условиях, шансы на успешную продажу повышаются в разы. Не стоит давить на клиента и предлагать ему только один товар и свои условия, иначе он повесит трубку, не совершив покупки.

5. Приберегите продажу на конец разговора. Начинайте разговор с клиентом с уточняющих вопросов и информировании о продукте и выгоде, которую получит клиент от продукции. Только на завершающем этапе разговора Вы можете переходить к самой продаже. Такой подход поможет понять потребности и «боли» клиента, подобрать правильные слова и приберечь главную информацию на заключительный этап разговора.

6. Адаптируйте алгоритмы, чтобы удовлетворить потребности клиента. Используя скрипт разговора важно адаптировать алгоритмы в процессе телефонных переговоров с клиентом. Внимательно следите за реакцией клиента, если его тон меняется, он становится раздражительным, смените вопрос или перенесите акцент разговора на что-то другое.

7. Не переусердствуйте с деталями. Телефонный разговор с клиентом должен базироваться на ознакомлении с продукцией, описании преимуществ товара и заканчиваться продажей. Если клиенту интересны детали товара, Вы можете предложить ознакомиться с ними на сайте или же отправить письмо клиенту. После того как потенциальный покупатель ознакомится со всей интересующей его информацией, перезвоните ему чтобы подтвердить покупку.

8. Будьте позитивно настроенными и высказывайте свою искреннюю благодарность. Если клиент услышит в Вашем тоне наигранность, он навряд совершит покупку, так как будет понимать, что Ваши слова – это всего лишь работа и не более. Поэтому важно проявлять искренние положительные эмоции чтобы заинтересовать клиента.

Ощущение, что Вы действительно благодарны, позволит покупателям чувствовать себя уверенными и ценными!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне