Четыре простых шага и на Вашем сайте не будет “брошенной корзины”.
Четыре простых шага и на Вашем сайте не будет “брошенной корзины”.

1. Следите за тем чтобы ко всем товарам были фотографии и описания.

Бывает так, пополнение на складе происходит интенсивно а на сайте оно появляется “кусками” и не полностью. От этого необходимо избавиться уже сегодня! Все актуальные товары должны быть с хорошими фотографиями и описанием, а также, достоверной информацией по наличию.

2. Сопроводите каждый товар гарантиями - увеличьте клиентскую лояльность.
Сопроводительные гарантии это: возможность обмена товара в заранее предусмотренных случаях, наличие официальной гарантии, обещание своевременной отправки, уведомление о беспроблемной и защищенной возможности безналичного расчета.

3. Добавьте форму моментальной покупки.
Если клиенты хотят получить товар уже в ближайшие дни, задерживать их формой “обратной связи” не нужно. Добавление функции “быстрая покупка” с моментальным звонком от Вашего оператора позволит совершать покупки быстро и удобно.

4. Функция: “Сфотографировать товар в момент отправки” - эффективный инструмент заботы о клиенте.
Отправьте клиенту фото товара в момент его отправки. Покажите - Вы заботитесь о том чтобы он получил свой заказ таким, каким он его видел в момент покупки. Дополнительно, Вы страхуете товар, в случае поломки или утери со стороны компании доставки, у клиента будет подтверждение отправки.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне