Что можно улучшить в отделе продаж
Что можно улучшить в отделе продаж

Для того чтобы улучшить показатели продаж, для начала необходимо зафиксировать точку «А», то есть ту продуктивность, которая характерна для операторов на данном этапе. Это нужно для того, чтобы увидеть процесс улучшения работы и выделить для себя те правила, которые сработали лучше всего.

Правила улучшения продаж

1. Проанализируйте скрипты. Если Вы этого еще не сделали, самое время начать. Это первый этап, который позволит Вам выделить "сильные" и "слабые" места в сценариях продаж. Посмотрите на каких этапах чаще всего уходят клиенты и проработайте их. Улучшив сценарий разговора, усилив "сильные" стороны и убрав "слабые", Вы сделаете первый шаг к улучшению показателей.

2. Слушайте звонки и обучайте операторов. Контроль и анализ работы сотрудников позволят Вам отслеживать их профессиональный рост и вовремя реагировать на проблемы и негативные ситуации с клиентами.

Постоянное обучение операторов также значительно улучшит их взаимодействие с покупателями, ведь менеджера всегда будут в тренде последних лучших техник общения и смогут активно применять их на практике.

3. Проводите опросы клиентов. Не забывайте о том, что получение обратной связи напрямую от потребителей – это лучший способ определить свои недостатки и сильные стороны. Также это способствует укреплению доверительных отношений покупателя к Вам. Когда Вы интересуетесь мнением своих клиентов, Вы показываете насколько они для Вас важны. Это способствует выстраиванию положительного имиджа Вашего бренда.

4. Работайте с негативом. Помните, люди читают комментарии, ищут отзывы других людей, прежде чем решиться что-то купить. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы интерес у «теплого» клиента пропал на этапе изучения информации о Вас, прорабатывайте негатив. Чем меньше недовольных клиентов – тем выше уровень лояльности к Вашей компании.

5. Будьте приветливыми и заботливыми. Это значит, что операторы не должны переносить свое плохое настроение на клиента, говорить «сквозь зубы» или пытаться продать любой ценой. Это портит мнение о Вас, и вызывает желание побыстрее положить трубку. Разговор потенциального покупателя с оператором должен вызывать положительные эмоции. Только в таком случае Вы можете рассчитывать на продажу. Помните о том, что люди покупают не товары, они покупают эмоции. Используйте это в своей работе, и Вы увидите результат.

6. Задавайте больше открытых вопросов. Именно такой тип вопроса вовлекает в диалог и помогает лучше узнать потребности и желания клиента. Открытых вопросов должно быть больше половины. Не делайте акцента на закрытых вопросах, ведь с ответов «Да/нет», Вам будет сложно что-либо понять.

Используя эти принципы в своей работе Вы сможете увеличить эффективность сотрудников и повысить уровень продаж.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне