Что не так с вашими продажами
Что не так с вашими продажами

Если процесс продаж в Вашей компании оставляет желать лучшего, стоит проанализировать работу менеджеров контакт-центра и выявить, что именно происходит не так. Закрывать глаза на то, что уровень продаж не растет, или что еще хуже падает, не стоит. Игнорирование лишь усугубит проблему, и Вы растеряете своих постоянных покупателей.

4 ошибки, которые убивают продажи

1. Главное – процесс разговора, а не его результат. Первая ошибка, которую часто совершают операторы – заботятся больше о самом процессе звонка, нежели о его результате. Когда у менеджера нет цели продать, подвести разговор к логическому завершению с покупкой очень сложно. Если Вы не хотите допустить такой ошибки, перестаньте фокусировать внимание исключительно на том, как Вы ведете разговор. Начните обращать внимание на слабые места из-за которых уходят клиенты. Проанализируйте почему не происходит продажа, где Ваше самое уязвимое место, и работайте над тем чтобы исправить ситуацию. Это не значит, что Вы должны быть навязчивы.

Наличие цели не даст Вам отвлечься и отойти от самой сути звонка. Когда Вы сместите акцент с процесса на результат - это даст свой результат и продажи возрастут.

2. Обсуждение цены. Правило «сэндвича». Назвать цену товара очень многим менеджерам бывает сложно, особенно если цена достаточно высокая. Часто ее спешат сказать либо в самом начале разговора, либо в конце. Оптимальный вариант – это метод «сэндвича». Он подразумевает что Вы называете цену товара в середине разговора. Этот вариант хорошо работает, поскольку в первой половине презентации Вы сможете выстроить положительное мнение у клиента, а после озвучивания цены проработаете возражения, если они появятся у потенциального покупателя.

3. Планирование, контроль и мотивация. В работе менеджеров телефонных продаж должен присутствовать контроль. Вы должны отслеживать показатели для понимания эффективности Ваших сотрудников. Используйте CRM систему. Не игнорируйте ее возможности, ведь этот инструмент является главным в работе менеджеров телефонных продаж. Также не стоит забывать о мотивации, ведь операторам должно быть интересно продавать и повышать свой профессиональный уровень.

Используя эти правила в своей работе Вы сможете быстро понять, что именно в Ваших продажах не так, и трансформируете свои слабые стороны в преимущества.

Желаем успешных звонков и высоких продаж!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне