Эффективность контакт-центра
Эффективность контакт-центра

Контакт-центр – это инструмент для коммуникации с клиентами. Поскольку клиент – это основа практически любого бизнеса, то правильная коммуникация с ним является залогом успеха компании. Построить эффективное и круглосуточное взаимодействие с клиентами возможно через аутсорсинговый контакт-центр.

Как контакт-центр влияет на бизнес?

В зависимости от поставленных задач контакт-центр может выступать как Ваша служба поддержки клиентов, как отдел продаж или как виртуальный менеджер (прием и обработка заказов).

Рассмотрим каждую функцию более подробно.

1. Служба поддержки клиентов. Каждому клиенту очень важно чтобы компания, постоянным клиентом которой он является, проявляла к нему максимум заботы и внимания. Ваш клиент должен иметь возможность обратиться за помощью и получить ее в любое удобное для него время.

Круглосуточная служба поддержки – это надежный способ удерживать клиента качественным сервисом. Если потребитель обратится с вопросом или определенной ситуацией, и сможет получить качественную поддержку или всю необходимую ему информацию независимо от того, будь-то восемь вечера или два часа ночи, он останется с Вами надолго.

2. Менеджеры по продажам. Контакт-центр, как команда менеджеров по продажам, может значительно расширить Вашу базу клиентов, привлекая новых потребителей и делая дополнительную рекламу Ваших продуктов или услуг через холодные звонки. Такой формат продаж очень эффективен и позволяет увеличить оборот компании более чем на 30%.

Также операторы могут работать над возвратом тех потребителей, которые уже были Вашими клиентами, но со временем перестали делать покупки. Возврат клиентов или выяснение причины, по которым клиент ушел к конкурентам позволит Вам стать лучше, проработав все недостатки.

3. Виртуальный менеджер (прием и обработка заказов). Владельцам интернет-магазинов такой функционал будет очень полезным, поскольку он позволяет отвечать на вопросы клиентов и повышать количество дополнительных продаж.

Эта функция хорошо работает, так как если у клиента возникают сомнения или ему необходима помощь с заказом, он может обратиться к менеджеру и решить все вопросы. Если же в интернет-магазине отсутствует такая функция, то при сложностях или вопросах клиент не станет завершать заказ, бросит корзину и уйдет к той интернет площадке, где все более просто и понятно.

Используя услуги контакт-центра Вы получите такие результаты: повышение уровня лояльности к бренду, расширение клиентской базы и повышение уровня продаж.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне