Этика общения с клиентами
Этика общения с клиентами

Многих потребителей необходимо подталкивать к совершению покупки. Для того чтобы смотивировать человека к покупке, необходимо следовать нескольким простым, но действенным правилам.

Как общаться с клиентами?

1. Ориентируйтесь на покупателей. Задача оператора – убедить клиента в том, что Вы преследуете его цели и интересы и действительно хотите помочь. Это вызывает доверие, и желание продолжить с Вами общение. Именно Ваше дружелюбие и открытость – ключ к успеху.

Будьте внимательны, когда покупатель задает Вам вопросы. Необходимо отвечать, как можно больше информативно и развернуто. Сухих и безразличных реплик быть не должно, это оставит плохое впечатление о Вас как об менеджере и компании в целом.

2. Помните, что клиент всегда прав. Заезженное правило, которые все слышали, но многие ли действительно ему следуют? Каждый продавец хорошо знает, что клиент прав только в очень редких случаях. Большинство потенциальных покупателей не знают, чего хотят и не разбираются в самом продукте. Ваша задача – рассказать о товаре и смотивировать к покупке таким образом, чтобы человек решил, что это действительно его решение.

3. Не настаивайте. Презентуя товар не переусердствуйте. Вы не должны настаивать и просто «впаривать» товар. Чем агрессивнее Ваша продажа – тем больше сопротивление Вы встретите от потенциального покупателя.

4. Не теряйтесь. Следите за тем, что Вам говорит клиент и отвечайте на все вопросы. В вашем голосе не должно быть сомнения, а ответы должны быть максимально точными и информативными. Не уходите от темы и не «растекайтесь мыслью по древу». Если Вы не будете теряться в разговоре с клиентом, то сможете быстрее завоевать его доверие.

5. Говорите с клиентом на его языке, но сохраняйте деловой тон. Главная ошибка операторов – это пытаться говорить сложным языком о простых и важных для клиента вещах.

Сложные, узкоспециализированные термины нагоняют тоску и вызывают у человека недоумение и сомнение. В таком случае он просто думает, что Вы пытаетесь «пустить пыль в глаза» и уходит покупать туда, где он сможет говорить на понятном и простом языке. Ваша задача – стараться говорить на языке клиента. При этом, если покупатель настроен враждебно не переходить границ деловой этики и такта и сохранять спокойствие.

Эти правила позволят Вам не только найти правильный подход к каждому клиенту, но быстрее приведут человека до совершения сделки.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне