Факторы риска в продажах
Факторы риска в продажах

Как настроить клиента на покупку товара? Рассказываем в 5 самых эффективных правилах.

5 ключевых моментов в продаже

1. Низкая цена. Очень многие считают, что именно цена влияет на продажу. Чем ниже стоимость – тем вероятнее покупка. Но это далеко не так. Цена играет роль, но она не является решающим фактором в выборе. Она может повлиять только в том случае, если клиент сравнил несколько вариантов предложений, увидел, что они идентичны и отличаются стоимостью, и сделал выбор в пользу самой выгодной для него цены. Но и здесь есть небольшой подвох. Когда клиент видит идентичный товар и разную стоимость, его может насторожить слишком низкая цена, ведь она может свидетельствовать о браке, неисправностях в товаре или говорить о том, что продукт не оригинален. Учитывая это, не стоит в своей презентации делать упор именно на цену, ведь продукт должен быть в первую очередь качественным и решать определенные потребности клиента, и только после этого подходить по цене.

2. Качество товара. Очень важно делать акцент на качестве и важных, основных характеристиках в своей презентации. Если специфика Вашей ниши позволяет, предоставьте пробный бесплатный период использования или пробник продукта. Клиент должен оценить насколько Ваш товар хорош в действии, и уже исходя из этого принимать решение о приобретении товара.

3. Объемы потерь. Когда клиент что-то покупает, у него есть страх принятия неправильного решения. Неверное решение может ему многого стоить - это потеря денег, времени, отсрочка в решении важной задачи с помощью товара. Именно поэтому важно делать свою презентацию выгодной для клиента, чтобы у него не оставалось никаких сомнений касательно продукта.

4. Сервис. Чем выше уровень сервиса – тем больше клиентов. Если Вы можете обработать заказы вовремя, не заставляете покупателя ждать ответа оператора долго, то повышаете уровень доверия к Вам. Клиенты быстрее купят товар там, где о них максимально заботятся. Сервис играет решающую роль в продажах, не забывайте об этом. Обеспечьте круглосуточную поддержку и быстрый ответ операторов чтобы не только не потерять своих существующих клиентов, но и привлечь потенциальных покупателей.

5. Риски Ваших предложений. Делайте свои предложения менее рискованными. Пробные периоды, возможность возврата денег, гарантийное обслуживание, служба поддержки – все это снижает риски для клиента принять неправильное решение.

Сегодня в борьбе за клиента выигрывают не те, кто делает ставку на цену, а те, кто умеет грамотно выстроить коммуникацию со своим потребителем и свести все риски к минимуму.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне