Блог контакт-центра Premium Call
Как убедить клиента, используя скрипты продаж

Как убедить клиента, используя скрипты продаж

18 апреля, 2019

Делимся фишками убеждения клиента посредством правильно составленного скрипта продаж.

Читать полностью
Каким должен быть менеджер, работающий с холодными звонками?

Каким должен быть менеджер, работающий с холодными звонками?

16 апреля, 2019

На какие качества обращать внимание в соискателе на должность оператора холодных продаж?

Читать полностью
Работа с жалобами клиентов

Работа с жалобами клиентов

11 апреля, 2019

Как правильно реагировать на негатив клиентов, чтобы они не ушли к конкурентам?

Читать полностью
5 причин отдать своих клиентов аутсорсинговому контакт-центру

5 причин отдать своих клиентов аутсорсинговому контакт-центру

09 апреля, 2019

Причины, которые убедят Вас начать сотрудничать с аутсорсинговым контакт-центром уже в нашей статье

Читать полностью
Как продавать всем клиентам. Психотипы покупателей

Как продавать всем клиентам. Психотипы покупателей

04 апреля, 2019

Как с помощью знаний психотипов клиентов увеличить продажи компании?

Читать полностью

Чего хочет клиент?

02 апреля, 2019

Рассказываем о том, как выявить потребности покупателей

Читать полностью
Подписаться
на новости

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне