Искусство поздравлять. Как создать праздничную рассылку?
Искусство поздравлять. Как создать праздничную рассылку?

Одним из важных элементов грамотного маркетинга являются правильно написанные праздничные рассылки! В праздники каждому из нас приходят письма от компаний, и большинство из них мы удаляем, даже не открыв.

Как же создать праздничную рассылку, которая действительно работает?

1. Выделите повод для рассылки.

Это может быть подборка подарков к празднику, часы работы магазина в праздники, каталог со скидочными товарами, предложение+подарок (подарок должен быть реальным).

2. Избегайте заезженных фраз. Ваше сообщение должно быть персонализированным и интересным.

Заезженные и стандартные фразы дадут понять человеку, что Вы составили шаблонное предложение для всех. Такой подход не работает, ведь в современном рекламном мире нужно проявлять все больше фантазии и вкладывать в рассылку больше эмоций.

3. Не делайте рассылку ради рассылки.

Ваша рассылка должна быть интересной. Начните придумывать сообщение заранее. Создайте специальный каталог с товарами, предложите каждому человеку, который получит Ваше письмо персональную скидку. Если Ваше сообщение будет написано с душой, тогда Вы получите достойный уровень продаж и повысите лояльность к своему бренду.

4. Отправляйте рассылку заранее.

Хорошо работает такой формат – Вы отправляете несколько писем, начиная за 5-6 дней до праздника. В некоторых случаях можно отправлять рассылку в день праздника – например, утром 8 марта работают рассылки такого типа: Закажите цветы и подарок любимой с доставкой!

5. Помните, краткость – сестра таланта.

Не пишите слишком длинный текст, так как много информации может отпугнуть и увидев простыню текста, пользователи ее просто не прочтут. Хорошо работают небольшие, интересные и неформальные тексты с картинкой. Помните, Ваш текст должен быть таким, чтобы его можно было прочесть за 20 секунд или минуту. Именно столько времени человек готов отдать рекламному письму.

6. Аккуратная интрига.

Выбирая, что же написать в теме письма, интригуйте людей очень аккуратно, так как люди чувствуют фальш и готовы сразу же удалить письмо, если заподозрят в нем обман. Также не стоит использовать заезженные фразы «купите сейчас» или «выгодное предложение только сегодня», поскольку письма с таким заголовком прочитаны не будут.

В письме искренне пишите о цели этого сообщения, так шансы на то, что Ваше письмо откроют и прочитают до конца будет значительно выше.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне