Как максимизировать эффективность оператора контакт-центра
Как максимизировать эффективность оператора контакт-центра

Мотивация сотрудников – это один из главных секретов эффективной работы. Чем больше Вы уделяете времени и внимания этому вопросу, тем лучшие показатели своей команды получите.

6 способов повысить эффективность работы менеджеров контакт-центра

1. Поощряйте победы. Если Вы хотите, чтобы операторы росли профессионально и улучшали свои показатели, у них должна быть для этого мотивация. Чтобы стимулировать своих сотрудников к росту, необходимо замечать их победы, говорить об этом и всячески поддерживать.

2. Привнесите в команду дух здоровой конкуренции. Делите операторов на команды, вручайте призы за лучшие показатели, за процент продаж или за количество совершенных сделок. Здоровая конкуренция мотивирует, придает сил и желания работать и развиваться. Также в такой ситуации риск профессионального выгорания меньше, ведь у людей есть интерес и стимул идти вперед и побеждать.

Помните, что Ваш главный враг – это скука. Организуйте немного азарта и интереса, и Вам будет проще удержать лучших сотрудников в компании и развить их профессиональные качества.

3. Составьте удобный график. Если Вы можете предложить гибкий график, в котором операторы смогут на него влиять – эффективность Ваших сотрудников возрастет. Когда операторы могут сами составить свой график, при необходимости его изменить или подкорректировать, они чувствуют готовность компании идти на встречу, и взамен готовы работать более эффективно.

4. Награждайте лучших. Поощряйте за достижения. Это могут быть разные призы, как материальные, так и не материальные. Они должны мотивировать и показывать, что Вы цените труд своей команды. Помните, что материальная мотивация хороша в краткосрочной перспективе, но не стоит с ней перебарщивать.

5. Проводите обучение. Устраивайте время от времени обучения внутри компании. Разбирайте типичные ошибки, учите новые техники и скрипты. Это позволит сплотить команду и даст стимул к постоянному развитию Ваших сотрудников. Когда у операторов есть возможность совершенствовать свои навыки и применять их на практике – продуктивность работы возрастает в разы.

6. Дайте возможность операторам предлагать свои идеи. Покажите менеджерам, что цените их, пусть у них будет возможность говорить о своих идеях и предлагать пути улучшения работы. Это позволит им чувствовать себя на работе уверенно и комфортно. Когда люди знают, что их идеи принимают и не отвергают – это вызывает желание работать качественнее.

Эти принципы позволят увеличить эффективность работы операторов в 2-3 раза.

1 Comments Posted
AllexandrVon
Привет всем! Администрации респект, очень неплохой форум, просто кладезь полезной информации и практического опыта.
Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне