Как мотивировать клиентов писать положительные отзывы
Как мотивировать клиентов писать положительные отзывы

Отзывы – важная составляющая в формировании лояльности к бренду, поэтому очень важно получать от клиентов обратную связь.

5 способов, как получить отзывы.

1. Позвоните клиенту. После совершения покупки/предоставления услуги необходимо сразу же получить обратную связь от клиента. Чтобы избежать шаблонных фраз от клиента, перед совершением звонка нужно подготовить ряд вопросов. Они должны быть составлены таким образом, чтобы клиент смог ответить на них развернуто. Избегайте формулировок, в которых варианты ответа могут быть только да или нет. Такие звонки Вы можете записать с позволения клиента и выложить на сайте как аудио отзыв. Также Вы можете такой отзыв выложить в письменном виде.

2. Отправьте письмо или сообщение клиенту. Вы можете отправить письмо с просьбой оценить сервис. Этот способ хорошо работает, главное - отправлять сообщение в тот же день, когда была совершена покупка или предоставлена услуга.

3. Добавьте возможность оставить отзыв на сайте. Чтобы избежать чрезмерного негатива, Вы можете установить премодерацию, чтобы у Вас всегда была возможность обдумать ответ и публиковать отзывы вместе с ответом на них.

4. Создайте соответствующую тему в социальных сетях. Такой вариант очень хорошо работает, люди охотно оставляют отзывы и доверия к таким отзывам намного выше, так как потенциальный клиент всегда может посмотреть, что за человек оставил свой отзыв.

5. Зарегистрироваться на сайтах-отзовиках или справочниках компаний.

Как мотивировать клиентов оставить отзыв.

Сильное эмоциональное впечатление. Впечатление у покупателя/клиента должно быть настолько сильным, чтобы молчать было просто невозможно. Добиться сильного впечатления можно работая либо слишком хорошо, либо слишком плохо. Если Вы предоставляете услуги на высоком уровне, Вы можете быть уверены в том, что получите положительные отзывы. Если Вы хотите, чтобы количество отзывов стало больше, предложите клиентам поощрительные подарки за отзывы.

Устройте небольшой конкурс - приз за самый лучший отзыв. Вы можете устроить небольшой конкурс в социальных сетях и предложить ценный приз за отзыв. Люди любят побеждать, а еще больше любят подарки, поэтому такой способ может стать отличной мотивацией к написанию отзывов.

Розыгрыш лимитированного продукта. Как вариант, Вы также можете устроить розыгрыш продукта. Условия такого конкурса просты - участники должны обосновать, почему именно они должны стать победителем. Такой способ идеально подходит для того чтобы увеличить лояльность к бренду и повысить количество подписчиков своего паблика!

Какой вариант из вышеперечисленных способов мотивирования к написанию отзыва выбрать – решать Вам!

Желаем удачи, и пусть у Вашей компании будет много благодарных клиентов и положительных отзывов!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне