Как назвать цену и не потерять клиента
Как назвать цену и не потерять клиента

Вопрос цены всегда сложный, как и для клиента, также часто и для менеджера контакт-центра. Когда оператору необходимо назвать цену, часто он начинает переживать о том, что «теплый» клиент уйдет. Это беспокойство влияет на тон голоса, он становится неуверенным и неубедительным, это также влияет на продажу. Чтобы не потерять клиента назвав цену, нужно следовать нескольким правилам.

Как аргументировать стоимость продукта

1. Говорите о цене спокойно и уверенно. У вас не должно быть сомнения в голосе, иначе клиент решит, что покупать у Вас точно не стоит. Если оператор, как представитель компании, в разговоре с клиентом не верит в цену товара, то клиент ее тем более посчитает завышенной.

2. Будьте готовы к возражениям. Каждый человек хочет получить качественный товар с минимальными затратами. Вы должны быть готовы к возражениям и желанию клиента получить скидку. Когда Вы услышите возражения, не паникуйте. Вы должны спокойно аргументировать стоимость. Помните, что в большинстве случаев желание снизить цену говорит о том, что клиент готов купить, он заинтересован. Все что Вам нужно, это обьяснить эту стоимость.

3. Дайте клиенту ценность. Расскажите о том, чем ценен Ваш продукт. Покажите какие проблемы или вопросы он способен решить, как может улучшить жизнь Вашего потенциального покупателя. Аргументируя цену через ценность продукта, Вы не потеряете клиента, так как он будет четко понимать, что товар стоит этих денег.

4. Предоставьте плюшки на первую покупку. Если у Вас есть такая возможность, Вы можете привлечь и удержать человека скидкой на первое приобретение или специальным предложением. В таком случае человек будет видеть двойную выгоду, и Вы его на этапе аргументирования цены не упустите.

5. Верьте в продукт, который продаете. В вашем голосе не должно быть сомнения или неуверенности. Вы должны искренне и на все 110% верить в то, что продаете. Ведь если Вы не верите в продукт и даже не пытаетесь это сделать, как Вам поверит клиент? Когда Вы с энтузиазмом подходите к каждому звонку, то можете вызвать положительные эмоции и у потенциального клиента. Пустой голос, не выражающий ничего наводит скуку и человек быстро пытается закончить разговор и попрощаться. Не допускайте такой ситуации, работайте над собой, и тогда Вы всегда будете успешны в продажах.

Следуя этим правилам вести коммуникацию Вы будете намного эффективнее. Именно от Вас зависит то, как будет выглядеть разговор о цене. Делайте все для того, чтобы это было спокойно, аргументированно и красиво.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне