Как не «слить» горячего клиента?
Как не «слить» горячего клиента?

Продажи – это двигатель любого бизнеса. Как бы Вы не развивали свою компанию, но если у Вас нет продаж, Вашему бизнесу будет очень сложно. Ниже представлены 10 работающих приемов, которые не дадут клиенту уйти без покупки.

10 правил продаж

1. Менеджеры по продажам должны вовлекать клиента в диалог, задавая вопросы. К примеру, если Ваша компания продает мебель, у клиента нужно уточнить все, до малейших деталей: цвет, материал, стиль. Вы должны понять интересы клиента, и продать товар в соответствии с ними. Помните главное правило – Вы не продаете сам товар, Вы продаете решение проблемы.

2. Обращайтесь к человеку по имени, это положительно влияет на конверсию.

3. Назначайте встречу если есть возможность и необходимость в этом. Назначение встречи больше всего подходит для сегмента B2B, но и для B2C тоже может быть полезным. Если клиент соглашается на встречу, это уже почти продажа, ведь человек заинтересован и готов потратить на Вас свое время.

4. Обработка заказов должна быть максимально быстрой. Конверсия может сильно меняться в зависимости от времени ожидания звонка от оператора. Чтобы не упустить клиента обозначьте временные рамки на сайте, когда оператор может связаться с клиентом.

5. Всегда определяйте сроки. Если необходим повторный звонок, оговаривайте точные рамки, когда оператор перезвонит клиенту и придерживайтесь их.

6. Будьте вежливыми и спокойными. Также важно чтобы возле оператора во время разговора не было посторонних источников шума. Клиент должен понимать, что все внимание сосредоточенно только на нем.

7. Говорите грамотно. Это очень важно, поскольку свидетельствует об уровне компании. Диалекты, суржик или слова-паразиты не только засоряют речь, но и очень раздражают клиентов.

8. Уточняйте контактные данные, такие как почту, адрес доставки, номер телефона клиента.

9. Будьте настойчивы и идите до конца. Это не означает что нужно давить на клиента. Важно быть сдержанным, дружелюбным и настроенным только на победу. Прорабатывайте возражения до конца, и если не удалось достичь продажи, уточняйте причину отказа клиента. Это поможет Вам лучше разбираться в психологии клиентов и улучшит Ваши личные показатели.

10. Всегда улучшайте скрипт разговора. Анализируйте на каком этапе возникает больше всего трудностей и оптимизируйте сценарий.

Применяя эти советы на практике, Вы не упустите ни одного горячего клиента! Желаем успехов!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне