Как получить выгоду от работы с проблемными клиентами
Как получить выгоду от работы с проблемными клиентами

Проблемные клиенты были, есть и всегда будут. Этот факт необходимо принять и осознать, что как бы Вы не старались от них отстраниться, Вам необходимо научиться с ними работать. И не просто стараться побыстрее закончить звонок, желая попрощаться навсегда, но и извлекать выгоду от общения.

Какой профит можно получить от общения с проблемными клиентами?

1. Превращаем проблемных клиентов в адвокатов бренда. Это задача не из простых, но она реальна. Когда к Вам обращается разъярённый клиент, первое что Вы должны помнить – не допустить еще большего негатива. Направьте свою коммуникацию на сглаживания плохих эмоций человека, затем обязательно предложите решение его проблемы.

Если такой клиент в гневе звонит Вам, но получает от менеджера поддержку, инструкцию к решению ситуации и еще и приятный бонус, это меняет гнев на милость и повышает уважение к Вам.

Если Вы успешно справились с проблемой человека и продолжаете поддерживать с ним деловую коммуникацию, он станет рекомендовать Вашу компанию всем знакомым и даже будет защищать Вас, рассказывая свою историю в социальных сетях. А это работает на благо компании намного лучше, чем обычная реклама. Люди привыкли доверять рекомендациям и всегда идут туда, где много благодарных и положительных отзывов.

2. Учимся правильно аргументировать и убеждать даже самых проблемных покупателей. Коммуникация с негативно настроенными покупателями – это отличный шанс научиться аргументировать и доносить информацию даже к тем клиентам, которые совершенно не настроены Вас слушать. Это умение пригодится Вам в дальнейшем и позволит продавать намного эффективнее и закрывать все возражения более качественно и намного быстрее.

3. Проблемные клиенты – это Ваш шанс стать лучше. Узнавайте у разъярённых клиентов причину такого поведения. Вполне возможно, что их эмоции связаны с проблемами в Вашей системе, которых Вы не замечаете. Собирая обратную связь от таких клиентов, Вы узнаете о своих ошибках и показываете покупателям, что их мнение для Вас действительно важно.

Собирая информацию от проблемных клиентов главное действительно научиться видеть свои недоработки и отделять их от обычного субъективного мнения.

4. Работа с проблемными клиентами – это испытание на прочность Ваших менеджеров. Если оператор не может справиться с несколькими сложными звонками и негативно настроенными клиентами, это говорит только о том, что в дальнейшем работать ему будет сложно, он просто не сможет совладать с ситуациями на линии и быстро «выгорит». Поэтому, анализируйте работу менеджеров и оставляйте в команде только тех, кто способен качественно и невозмутимо работать с любым типом клиентов.

Следуйте этим советам и «проблемные» клиенты перестанут быть Вашим страхом!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне