Как правильно работать с «холодными» звонками?
Как правильно работать с «холодными» звонками?

Продажи – это основа любого бизнеса. Чем больше Ваша база потенциальных клиентов, тем выше прибыль компании. Основой эффективных продаж являются холодные звонки - это лучший способ поиска потенциальных клиентов.

Как правило, для того чтобы рассчитать, как потенциальные покупатели становятся Вашими постоянными потребителями, можно использовать перевернутую пирамиду. Это выглядит следующим образом: менеджер совершает 1000 звонков. Из этой тысячи заинтересованными покупателями становятся лишь 100, из этих 100 10 совершают покупку и становятся Вашими постоянными потребителями.

Как правильно совершать холодные звонки?

У Вас есть баз потенциальных клиентов, которую необходимо позвонить и заинтересовать своими продуктами или услугами. Успешный телефонный разговор с потенциальным потребителем должен быть:

1. Коротким и емким. Звоня незнакомому человеку менеджеры должны знать, что люди не любят долгих телефонных разговоров, которые отвлекают их от дел. Поэтому Ваше предложение должно быть коротким, эксклюзивным и запоминающимся.

2. Разговор в удобное для клиента время. Если Вы позвонили человеку в неудобное для него время, нужно обязательно извиниться за беспокойство и уточнить, когда лучше перезвонить. Так Вы настроите человека на положительный лад по отношению к Вам.

3. Работа с возражениями. У менеджеров уже должен быть готов список потенциальных рисков (возражений), с которыми он может столкнуться в разговоре с потенциальным клиентом. Очень часто люди отказываются от покупок аргументируя это завышенной ценой товара. В этой ситуации менеджер должен делать акцент на преимуществах, которые получит клиент от самого продукта (услуги).

4. Отсутствие пауз в разговоре. В разговоре с клиентом не должно быть пауз и заминок. Оператор должен уверенно вести разговор и быть осведомленным обо всех тонкостях предоставляемых услуг или рекламируемом продукте.

5. Вежливость оператора. Очень важно в разговоре сохранять спокойствие и благожелательность к клиенту. Даже если звонок эмоционально сложный, менеджер должен всегда оставаться вежливым.

Работа с базой клиентов

Желательно разделить свою базу клиентов на «теплые» продажи и «холодные». Так Вы сможете разделить работу по направлениях среди операторов. Необходимо обновлять базу и напоминать постоянным клиентам о себе. Так Вы сможете вернуть покупателей, которые перестали быть вашими постоянными клиентами, заинтересовав их новыми предложениями.

Постоянная работа с базой клиентов позволяет эффективно управлять продажами. А мы же в свою очередь желаем успехов в работе и высокого уровня продаж :)

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне