Как правильно составить коммерческое предложение?
Как правильно составить коммерческое предложение?

Как заинтересовать клиента, чтобы он сам хотел совершить покупку, а не соглашался раздраженно, покупая только один раз у Вас и затем прекращая любое сотрудничество? Для этого очень важно грамотно составить коммерческое предложение. Очень часто личная встреча с клиентом возможна только после предварительного ознакомления с коммерческим предложением. Важно грамотно составлять письмо о сотрудничестве, ведь от этого зависит захочет ли человек работать с Вашей компанией или нет.

Правила удачного составленного коммерческого предложения

Ваше предложение должно быть интересным клиенту. В разговоре существуют много разных способов удержания внимания клиента, но электронные письма вещь совсем иная. Если письмо покажется человеку неинтересным, неинформативным, оно отправится в корзину без прочтения.

Ваша цель – заинтересовать клиента, чтобы у человека появилось желание встретиться с Вами или провести телефонные переговоры.

Главные составляющие коммерческого предложения

1) Грамотный стиль и дизайн письма. Обязательно используйте графики и диаграммы. Поскольку люди легче и охотнее воспринимают именно визуальный контент, необходимо использовать то, что привлечет внимание в первую очередь.

2) Текст должен быть запоминающимся с первого прочтения.

3) Контраргументы в тексте. Продумайте всевозможные возражения, которые могут возникнуть у Вашего потребителя и вплетите их в текст.

4) Факты. Описания продукта без указаний на выгоды от его приобретения не работают. Нужно учитывать это при составлении коммерческого предложения. По возможности используйте цифры чтобы убедить клиента в том, что он только выиграет от сотрудничества с Вами.

Распространенные ошибки в составлении коммерческого предложения

1. Отправка предложения о сотрудничестве незаинтересованным в этом людям.

2. Отправка сообщения человеку, компетенция которого не позволяет принимать решения о сотрудничестве.

3. Неконкурентоспособное предложение.

4. Длинный, «водяной» текст.

5. Неудачно оформленное предложение.

6. Отсутствие фактов и преимуществ от сотрудничества.

7. Отсутствие конкретно сформированного предложения.

Структура коммерческого предложения

Заголовок.

Он должен быть интересным и «цепляющим». Заголовок должен побуждать прочитать весь текст до конца.

Первый абзац.

При составлении коммерческого предложения используйте принцип перевернутой пирамиды. Первый абзац - это основная мысль Вашего предложения, которая должна заинтересовать человека.

Непосредственно предложение.

Это наиболее емкая часть текста, в которой должны быть прописаны все выгоды которые получит клиент от сотрудничества, какие проблемы он может решить с помощью Вашего продукта (услуги).

Работа с возражениями

В Вашем тексте уже должны быть все ответы на типичные возражения. Продумайте какие возражения могут возникнуть у человека, и сразу же дайте на них ответ. Конечно же, Вы не можете предугадать абсолютно все мысли потенциального клиента, но можете обобщить все страхи и успокоить человека. У клиента должно сформироваться мнение, что сотрудничество с Вами не нанесет вреда его бизнесу, а только приведет к процветанию и развитию.

Заключение.

Это очень важная часть коммерческого предложения, которая должна мотивировать человека перейти к следующему шагу – телефонным переговорам или личной встрече.

Вы можете также предложить клиенту ознакомиться с отзывами о Вашей компании. Наличие положительных отзывов убедит потенциального клиента в том, что сотрудничество с Вами – это выгодное решение.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне