Как превратить голос в инструмент убеждения клиента
Как превратить голос в инструмент убеждения клиента

От того как говорит оператор, зависит насколько убедительной будет презентация товара. Голос оператора – это такой же инструмент продаж, как и скрипт разговора. Очень много операторов недооценивают силу голоса. Менеджеры контакт-центра часто допускают ошибку и делают акцент на том что они говорят, забывая о том, как они презентуют товар. Такая ситуация приводит к тому что усталый и раздраженный голос оператора очень часто портит даже самый лучший скрипт продаж.

Главные правила убедительного голоса

1. Доброта и дружелюбие. Вы должны разговаривать с клиентом как со своим другом, только без фамильярности. Спокойный и уравновешенный голос, в котором клиент чувствует желание помочь будет способствовать успешной коммуникации. С помощью доброты и дружелюбия в голосе Вы сможете расположить клиента положительно с первых же секунд разговора.

2. Правильное дыхание. Сбивчивый голос с неровным дыханием вызовет у потенциального клиента подозрение. Голос с неровным дыханием может свидетельствовать о Вашей неуверенности. Чем больше Вы будете через голос показывать свою неуверенность в товаре, тем меньше в продукт будет верить и покупатель.

3. Интонация. Понаблюдайте с какими эмоциями Вы говорите с клиентом. Иногда случаются моменты, когда операторы стараются говорить вежливо, но раздражение от общения с клиентом выдает их интонация. Поэтому стоит работать не только над качеством речи, но и над эмоциями Вашего голоса. Именно голос дает понять клиенту Ваше истинное отношение к происходящему.

4. Культура речи. Поскольку оператор представляет компанию, его речь должна быть чистой и красивой. Никакого суржика и слов-паразитов быть не должно. Чем лучше построена речь оператора – тем выше уровень доверия к Вашему бренду. Ведь согласитесь, никто не будет покупать товар у оператора, который позволяет себе фамильярности в речи. Если Ваш товар качественный и действительно необходим клиенту, но при этом оператор, который его презентует, всячески демонстрирует засоренность своей речи, продажа не состоится.

5. Фразы-крючки. Чтобы привлечь внимание клиента, используйте в свой речи специальные слова-крючки, которые будут акцентировать внимание на преимуществах товара и повышать вероятность покупки.

6. Точность. Всегда помните о том, что краткость – сестра таланта. Вы должны говорить строго по сути и быть точными в своей презентации. Никакой «воды», завуалированных оборотов быть не должно. Не стоит «пускать туман» в глаза потенциальному клиенту, ведь Вы только отпугнете его таким отношением.

Понимая силу голоса в продажах и зная техники убеждения с помощью интонации Вы сможете значительно улучшить качество общения с клиентами и количество продаж.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне