Как презентовать товар, чтобы его захотели купить
Как презентовать товар, чтобы его захотели купить

Презентация товара – это настоящее искусство, которому можно научиться. Презентация, рассказанная оператором контакт-центра, должна быть легкой, гармоничной и без резких переходов от этапа к этапу.

Правила продающей презентации товара

Большинство презентаций товара можно разделить на следующие этапы:

1. Представление товара. Ваше представление товара – это первые 2-3 предложения, которые Вы произносите клиенту. Они должны быть ненавязчивыми и конкретными. Клиент должен понимать, что Вы ему предлагаете, и, главное, у человека не должно возникнуть чувства, что Вы просто хотите что-то «впарить». Помните о принципе заботливого предложения, и применяйте его на практике.

2. Описание действия или эффекта товара. Описание действия Вашего продукта должно быть правдивым и конкретным. Не стоит петь хвалебные оды, иначе у клиента возникнут подозрения и сомнения, и он постарается уже на этом этапе разговора побыстрее с Вами попрощаться.

Чтобы достойно описать все свойства товара старайтесь уместиться в 3-4 предложения. Выделите главные характеристики, и ни в коем случае не погружайтесь в детальное описание всех свойств товара, особенно если они технически сложные. Клиент просто не будет Вас слушать и ничего не запомнит.

3. Ваши конкурентные преимущества. Это очень важная часть презентации. Большинство компаний на этом этапе ограничиваются тем, что говорят о своей уникальности и отличие от конкурентов. При этом фразы «мы предоставляем лучший сервис, наши услуги самые выгодные, наш товар лучший на рынке» ничем не подкреплены. Такие фразы без аргументов не имеют никакого воздействия на клиента, и вызывают у него чувство, что Вы просто хотите «пустить пыль в глаза».

Если Вы хотите показать свою уникальность, расскажите 1-2 успешных кейса, которые подтвердят Ваши слова. Такие истории имеют свою силу, так как они показывают клиенту в чем именно Вы отличаетесь, как Вы можете изменить жизнь к лучшему и решить проблему клиента своим продуктом.

4. Стоимость товара. Стоимость лучше всего называть прямо. Если стоимость Ваших продуктов или услуг выше чем у конкурентов, аргументируйте это. Так Вы не вызовите у клиента мысли «Нет, это дорого. Лучше поищу дешевле». Клиент должен понимать, что высокая цена Вашего товара такая, потому что продукт уникальный, в ограниченном количестве. Если это услуга, то она включает в себя дополнительные инструменты и тд. Аргументируя цену Вы сможете сразу же закрыть возражения клиента и предупредить его сомнения.

И напоследок: в презентации товара всегда ориентируйтесь на желания и потребности клиентов. Старайтесь поставить себя на место своей целевой аудитории и расскажите потенциальным клиентам то, что они хотят услышать.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне