Как продавать по телефону. Схема холодного звонка
Как продавать по телефону. Схема холодного звонка

Холодные звонки – это основа любого бизнеса. Несмотря на то, что этот тип продаж наиболее сложный, он также является самым эффективным. Холодными эти звонки называются потому, что потенциальный клиент настроен холодно по отношению к Вашему обращению, так как никогда не сотрудничал с компанией и не заинтересован в том, чтобы стать Вашим постоянным клиентом.

Цель холодных звонков

1) Увеличения прибыли и наращивания количества покупателей.

2) Актуализация базы потенциальных покупателей. Если база потенциальных покупателей довольно большая, ее необходимо обработать, чтобы выбрать тех людей, которые больше всего подходят для сотрудничества.

3) При запуске нового проекта, продукции или услуги холодные звонки используются для рекламы организации.

В каких сферах холодные звонки просто необходимы?

I. Рекламные компании, онлайн-издательства и печатные СМИ. Цель холодных звонков – это найти новых рекламодателей.

II. Компании, которые занимаются выпуском продукции и ищут новых покупателей для расширения рынка сбыта.

III. Компании, которые продают товары оптом.

IV. Компании, которые занимаются предоставлением различных услуг.

Схема холодного звонка

Чтобы звонок был успешным и завершился продажей, очень важно быть к нему готовым и иметь заранее заготовленную схему.

1) Звонок человеку, принимающему решение (если это сегмент B2B). В работе с сегментом B2C - это звонок обычному человеку с целью заинтересовать его услугами компании и сделать своим постоянным клиентом.

2) Установление контакта с потенциальным покупателем, презентация компании.

3) Работа с потребностями клиента, презентация услуги/продукта. Работа с возражениями клиента.

4) Завершение звонка, продажа или договоренность о следующем звонке, если человеку нужно время для принятия решения. Если клиент не готов на покупку сразу, но соглашается чтобы Вы ему перезвонили, необходимо связаться с клиентом в оговоренное время и завершить контакт продажей.

Перед тем как приступить к холодным звонкам, очень важно изучить информацию о клиенте, составить портрет покупателя. Эта информация поможет быстрее установить контакт с потребителями и повысить шансы на продажу. Согласно принципу Парето в продажах, только 20% клиентов приносит 80% прибыли компании!

Для холодного обзвона не обязательно выделять бюджеты на закупку необходимой техники и обучения операторов. Достаточно обратиться в аутсорсинговый контакт-центр. Операторы контакт-центра владеют всеми техниками продаж и обеспечат Вам приток клиентов и значительное увеличение прибыли.

Уверены, что статья была для Вас полезной. Желаем Вам успешных продаж!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне