Как работать с возражениями, когда у Вас дорогой товар
Как работать с возражениями, когда у Вас дорогой товар

Одна из самых сложных задач для оператора в работе - это возражения клиентов «Почему так дорого?». Как правило, этот вопрос возникает у клиента под конец разговора и задают его больше 70% всех покупателей. От того, насколько правильно Вы ответите на него будет зависеть успех всей презентации. Для того чтобы успешно «закрывать» этот вопрос, необходимо следовать нескольким правилам.

4 способа проработать возражение «дорого»

1) Предложите подарок. Если цена Вашего товара обоснована, Вы можете повысить лояльность предложив потенциальному клиенту подарок. Когда человек получает больше, чем он рассчитывает, уровень его доверия к Вам повышается, а количество возражений значительно уменьшается. Используйте этот способ, если у Вас есть возможность дать небольшой подарок. Этот вариант хорошо работает и помогает значительно повысить количество постоянных клиентов.

2) Сравните товар с более дорогим. Через сравнение с более дорогим товаром Вы можете сделать акцент на преимуществах продаваемого продукта. В этом случае цена товара будет восприниматься более лояльно, и клиент поймет выгоду. Или же, он примет решение купить более дорогой товар. Вы оказываетесь в выигрыше в любом случае.

3) Предложите выгодные для клиента условия покупки. Когда человек готов купить, и единственное его возражение – это цена, Вы можете пойти на встречу и предложить несколько вариантов приобретения. К примеру, скидку на покупку комплектом – вариант приобретения нескольких товаров по более выгодной цене.

Так клиент может привлечь еще одного человека для покупки и получить свою выгоду. Вы в этом случае продаете больше и получаете в свои ряды заинтересованного в Ваших товарах покупателя, который может стать постоянным клиентом.

4) Предоставьте бесплатную доставку. Если Ваш бизнес позволяет, внедрите такой бонус. Это может стать Вашим главным преимуществом перед конкурентами. Так Вы не только «закроете» большую часть возражений, но и сможете вернуть ушедших клиентов.

Используя эти методы в работе, анализируйте и выделяйте для себя то, что работает лучше всего. Внедряя эти правила, операторы смогут быстрее найти общий язык с клиентом и не растеряются при словах «это дорого». Ведь умение правильно обосновать цену клиенту – это один из ключевых факторов успешных продаж.

Желаем благодарных клиентов и хороших показателей!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне