Как сформировать лояльную базу покупателей. Три совета
Как сформировать лояльную базу покупателей. Три совета

Большинство компаний сосредотачиваются на поиске новых клиентов, совершенно забывая о базе постоянных покупателей. Такая ошибка многого может стоить, ведь клиенты о которых забыли часто оставляют негативные отзывы и подрывают тем самым уровень доверия к бренду.

Чтобы такого не случилось, примерно 50% своих усилий Вы должны направить на поддержание коммуникации с постоянными покупателями, и 50% на привлечение новых. Такое распределение позволит Вам держать баланс и увеличивать свои продажи.

Какими способами Вы можете увеличить уровень лояльности постоянных клиентов?

1. Позаботьтесь о них. Когда человек что-то покупает, дайте больше, чем от Вас ждут. К примеру, если Вы продаете солнечные очки, предложите в подарок специальную салфетку для ухода за стеклами.

2. Будьте всегда на связи. Если у человека есть вариант купить у компании, чья служба поддержки работает строго до 18.00 или заказать там, где ему предоставят необходимую консультацию даже в полночь, он выберет второй вариант.

Согласно многочисленным исследованиям, люди чаще всего покупают в свое нерабочее время, когда у них есть возможность изучить продукт более детально, продумать все и заказать. Когда такой покупатель готов совершить заказ, но менеджер примет его звонок только на следующей день, Вы рискуете потерять «горячего» клиента. Особенно это касается тех отраслей бизнеса, которые сконцентрированы на импульсных покупках. Не хотите потерять клиентов – будьте на связи всегда. Для этого не нужно увеличивать свой штат и уделять много времени и ресурсов на выстраивание отдела заботы о клиентах. Обратитесь в аутсорсинговый контакт-центр. Эффективное взаимодействие с аутсорсинговым контакт-центром позволит Вам обеспечить своих клиентов качественной службой поддержки.

3. Больше узнавайте от своих покупателей. Предложите оценить сервис, позвоните и проведите опрос. Но помните, если Вы используете рассылку для оценки сервиса, это не должно быть полотно текста. Вам достаточно 1 или 2 вопроса, на которые клиент ответит в два клика. Если же это телефонный звонок, в Вашем скрипте не должно быть миллиона вопросов, сузьте список до 5. Показывая клиенту что Вы цените его время и мнение о компании, Вы повышаете уровень доверия к бренду.

Эти три простых совета помогут Вам не растерять людей, которые покупают у Вас давно. Начните их применять на практике, и Вы увидите результат.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне