Как сократить время сделки по телефону
Как сократить время сделки по телефону

Процесс проведения телефонных переговоров с потенциальным покупателем может затянуться и перейти в долгое обсуждение и работу с возражениями. Чтобы максимально снизить количество возражений потенциального клиента, необходимо установить определенные рамки и с помощью специальных приемов сократить время сделки.

Что делать, чтобы человек захотел купить товар с первых секунд разговора?

1. Создайте дефицит, используя при этом не заезженные формулировки. Не стоит отказываться от уже хорошо проверенных временем форматов, когда в телефонном разговоре с клиентом Вы указываете, что товар заканчивается, и на ближайшем от Вас складе остались считанные единицы продукта. Клиенты хотят получить скидки и купить товар выгодно, поэтому такой вариант остается актуальным. Когда покупатель слышит о том, что продукт можно не успеть купить, так как он заканчивается, он совершит заказ быстрее и без лишних возражений. Возможно на первый взгляд покажется что этот метод уже не работает так, как раньше, но все еще продолжает приносить свои плоды в виде увеличения продаж и сокращения времени на закрытие сделки.

2. Сформируйте рамки сделки. Это всем известная акция, ограниченная во времени. К примеру, Вы можете сделать один день скидку. Это может быть акция «счастливый четверг» или любой другой день, когда Вы предоставляете скидку на товар. Если у Вас есть возможность, протестируйте такой вариант в своей работе, и Вы увидите насколько возрастет количество продаж.

3. Используйте аргумент от обратного. Для того чтобы привлечь внимание пользователя, нужно показать, что он потеряет, если не совершит покупку именно сейчас. К примеру: «Оформить заявку нужно сегодня, ведь это последний день приема на закрытое тестирование продукта». Здесь аргумент идет от обратного: вы не получите продукт, если не оформите заказ сейчас. Этот формат «подталкивает» потенциального клиента к покупке и значительно уменьшает время на размышления и сомнения.

Используя аргумент от обратного в своей работе Вы значительно сократите время сделки, поскольку процент возражений клиента существенно снизится. Клиент будет стремиться успеть оформить покупку и не потерять возможности, которые ему предоставляет компания.

Применяя эти приемы в своей работе Вы сможете избежать большей половины привычных возражений и значительно увеличите шансы на быструю и эффективную продажу.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне