Как составить продающее описание на сайте?
Как составить продающее описание на сайте?

Большинство людей считают, что текстовое наполнение сайта нужно исключительно для SEO продвижения. Но это далеко не так. В 89% посетители сайта, прежде чем совершить покупку захотят прочитать о товаре. Как правило, желание прочитать все преимущества, характеристики товара нужны для того, чтобы понять, стоит ли делать покупку или нет. Так как делая заказ в интернет магазине мы не видим товар, не можем поддержать в руке и рассмотреть его как следует, именно текст помогает нам «ощутить» продукт.

Как при помощи текста «подтолкнуть» человека к покупке?

Чтобы Ваш текст действительно работал, пишите его по принципу перевернутой пирамиды, то есть размещайте самую важную и интересную информацию о продукте в начале. Это позволить «зацепиться» за текст и дочитать его до конца.

Основные правила написания текста для сайта

1. Отсутствие воды. Не растекайтесь мыслью по древу и не используйте туманные фразы, не несущее никакой смысловой нагрузки. Это отпугивает клиентов, так как у них создается впечатление, что Вы пытаетесь «пустить туман в глаза».

2. Создайте сочный оффер. Оффер – Ваше уникальное предложение. Именно от грамотно составленного оффера и зависит, купят Ваш продукт или нет.

В оффере нужно прописать о том, чем Ваш продукт отличается от конкурентов, какие его плюсы, и главное, напишите, как продукт может повлиять на человека. Опишите коротко, что даст эта продукция покупателю, какие выгоды.

Например, Вы продаете кактусы. Вы можете в своем тексте расписать все преимущества такого растения. Его неприхотливость (не нужно тратить время на уход), красивый декоративный вид, польза для здоровья. Всем известно, что кактусы способны поглощать негативную энергию и излучения.

3. Используйте в тексте слова, привлекающие внимание. Может показаться, что некоторые из них уже приелись, но все же, эти слова работают. К словам, привлекающим внимание относятся: тотальная распродажа, хит продаж этого года, самый популярный продукт среди покупателей.

4. Пишите в тексте характеристики товара. Подробные характеристики позволят человеку «ощутить» продукт и убедят его в том, что Ваш товар действительно качественный, и Вы не пытаетесь продать какой-то брак.

Представим ситуацию, что Вы хотите купить новый чехол для телефона. Вы ищите варианты и находите два красивых чехла. При этом описания у них совершенно разные. Одно описание гласит о том, что это очень красивый, изящный и практичный чехол. В другом же варианте Вы видите материал, размеры чехла, рекомендации по уходу и прочее. В 95% Вы выберете второй вариант, так как лучше понимаете эту продукцию и не получите «сюрприз» при покупке.

Когда Вы умалчиваем о чем-то в тексте и пишем только общую информацию, у покупателя может возникнуть впечатление, что Вы что-то скрываете и недоговариваете.

5. Пишите кратко, но интересно и познавательно. Ваш текст должен удовлетворить любопытство клиента и при этом не быть простыней. Большой объем информации пугает клиентов, они предпочитают либо короткий текст, либо видео, демонстрирующее все преимущества и функции товара.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне