Как удвоить количество клиентов
Как удвоить количество клиентов

Для привлечения внимания новых клиентов не обязательно проводить масштабные кампании и придумывать новые фишки. Используйте 5 главных принципов, которые хорошо себя зарекомендовали и работают на все сто процентов.

5 способов привлечения покупателей

Используйте преимущества. Сделайте акцент в презентации на сильных сторонах продукта. К примеру, Вы можете сравнить свой товар с аналогичным в цене, качестве или в основных функциях. Показывая ценность товара и его плюсы Вы создаете фундамент для клиента, от которого он может оттолкнуться в принятии решения.

Помогите потенциальным клиентам почувствовать свою ценность. Все хотят чувствовать заботу о себе, и это можно грамотно использовать в коммуникации с покупателями. Покажите, что клиент для Вас желанный гость, и Вы сможете легко заслужить его доверие. Несмотря на то, что все компании стремятся к хорошему сервису, все же он остается дефицитом. Именно поэтому покупатели очень ценят тех, кто может предложить идеальное обслуживание – быстрое, качественное и ориентированное на клиента.

Организовать его можно разными способами: искреннее приветствие, дружелюбное общение, бонусы, персональные предложения, или же повторный звонок с целью узнать о том, всем ли доволен Ваш покупатель. Чем больше Вы будете ценить своих клиентов, тем больше они будут хотеть покупать у Вас. Создавайте свой положительный имидж через заботу о покупателях, и Вы всегда сможете рассчитывать не только на постоянных клиентов, но и на новых потребителей.

Добавьте эксклюзивности. Очень часто перед тем как купить товар, люди оглядываются на мнение других. Чем у меньшего количества пользователей будет товар, тем выше на него спрос. Ваш «дефицит» должен быть старательно продуман. Делайте на этом акцент в презентации, для того чтобы привлечь внимание пользователя. Если человек думает над приобретением, то напоминание о том, что товар заканчивается может сыграть решающую роль в совершении заказа.

Идите по горячим следам. Не заставляйте клиента ждать. Сейчас он хочет совершить покупку, а уже завтра о ней забудет или изменит свое решение. Для того чтобы не потерять потенциального покупателя реагируйте быстро. Если на сайте указано что Вы перезвоните сегодня, звоните в четко указанное время. Сделайте все для того, чтобы время ожидания было минимальным. И помните, Вы будете всегда впереди, если не будете медлить. К тому же, клиенты очень ценят быструю реакцию компании. Если Вы можете помочь здесь и сейчас, то обретете большой список постоянных, лояльных к компании клиентов.

Используя эти правила в работе, Вы сможете укрепить свои позиции в глазах постоянных покупателей и значительно расширите клиентскую базу.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне