Как вернуть клиента, который ушел к конкурентам
Как вернуть клиента, который ушел к конкурентам

Привлечь нового клиента не так сложно, как удержать. Очень часто компании совершают одну, и ту же ошибку: после покупки забывают о клиенте. Такая ситуация приводит к тому что компании вынуждены постоянно искать новых потребителей, вместо того чтобы наращивать базу постоянных клиентов.

Почему необходимо формировать базу постоянных клиентов?

Наращивание базы позволит Вам получить лояльных, «теплых» клиентов, которые покупают намного охотнее, так как ранее уже сотрудничали с Вами. Такие клиенты также становятся "адвокатами" бренда в социальных сетях и помогают Вам эффективно прорабатывать негатив о компании на просторах Интернета.

Не забывайте выстраивать коммуникацию с клиентами и работайте над тем, чтобы после первой покупки они не уходили к конкурентам.

Как вернуть клиентов, которые ушли к конкурентам?

1. Узнайте причину, по которой ушли клиенты. К примеру, это может быть низкий уровень обслуживания, когда клиенты не получили должной консультации или не смогли дозвониться в службу поддержки. Узнав причину проработайте и устраните ее.

2. Предложите персональную скидку или предоставьте подарок клиенту. Чтобы вернуть клиента очень важно его заинтересовать и предоставить приятный бонус. Поскольку все мы любим подарки или акции, вероятность того что клиент захочет купить будет выше, чем если Вы просто предложите новый товар по стандартной цене.

3. Поддерживайте коммуникацию с клиентом. Если Ваше предложение человека заинтересовало, и он воспользовался скидкой или бонусом, обязательно после покупки позвоните и узнайте, остался ли покупатель доволен приобретением, есть ли у него вопросы. Поддерживая коммуникацию с клиентом Вы будете способствовать формированию доверия к Вашему бренду.

4. Присылайте клиентам персонализированные письма. В сообщениях в мессенджеры или на электронную почту обращайтесь к клиенту по имени. Так Вы дадите понять человеку что письмо Вы писали только для него. Старайтесь не писать очень официальных сообщений, пусть они будут теплыми и дружелюбными. Так Вы сможете быстрее и качественнее выстроить доверительные отношения с покупателем.

5. Обеспечьте высокий уровень сервиса. Чтобы вернуть клиента, который ушел к конкурентам, нужно быть лучшим во всем: в товаре, логистике и в уровне обслуживания.

Уровень обслуживания – это то, на что обращают внимание все покупатели. Если Ваше обслуживание нельзя назвать идеальным, самое время это исправить.

Предложите клиенту больше чем конкуренты, это даст Вам возможность не растерять своих покупателей.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне