Как влюбить клиента в Ваш продукт
Как влюбить клиента в Ваш продукт

Чтобы привлечь внимание клиента и заинтересовать его продуктом или компанией в целом, важно предоставить качественный сервис и показать, что покупатели для Вас превыше всего. Несмотря на то, что все говорят об ориентированности на клиента, идеальный сервис остается редкостью.

Какие 5 правил важно знать, чтобы удивлять клиентов?

1. Уважайте своих покупателей. Люди очень часто сталкиваются с некачественным сервисом. Больше половины недовольных клиентов рассказывают о своем негативном опыте друзьям. Такое сарафанное радио приводит к тому, что уровень лояльности к бренду падает до нуля. Чтобы избежать такой ситуации в своей компании, будьте вежливыми и открытыми, когда клиенты звонят с проблемами. Терпеливость и желание помочь своим клиентам – это ключ к решению любых ситуаций. Когда клиент чувствует уважительное отношение к себе, шанс на то, что он останется в рядах Ваших постоянных покупателей, и порекомендует Вас своим знакомым возрастает.

2. Общайтесь с клиентами как с ценными партнерами. Убедите клиентов в том, что Вам важна обратная связь и Вы цените их внимание и отзывы.
Как показать, что клиенты важны для Вас? Делайте опросы и демонстрируйте, как обратная связь помогает Вам улучшать сервис и компанию в целом. Покажите, как мнение клиентов положительно повлияло на Вашу компанию.

3. Будьте честными, особенно в ошибках. Если Вы допустили ошибку – признайте ее и сделайте необходимые шаги для решения ситуации. Помните, любой обман очень быстро становится достоянием общественности, и сильно вредит имиджу бренда. Будьте готовыми признавать свои ошибки, и тогда Вы не потеряете клиентов. Факапы есть у всех. Если Вы умеете их признавать, тогда проблем с клиентами у Вас не будет.

4. Выполняйте обещания. Помните о том, что Ваши слова не могут быть брошены на ветер. Давайте реалистичные обещания и всегда выполняйте их. Тогда клиенты будут понимать, что можно ожидать от Вас в будущем. Выполненные обещания будут повышать уровень доверия к Вам. Держите слово, и Вы утвердитесь в глазах покупателей как компания, которой можно доверять.

5. Всегда благодарите. Будьте благодарны своим клиентам. Простое «Спасибо» всегда актуально. Такие простые вещи как благодарность помогают оставить приятное впечатление о компании у клиента, и тогда он обратится к Вам снова и снова.

Начните применять эти принципы уже сейчас, чтобы улучшить взаимодействие с покупателями и расширить свою клиентскую базу.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне