Как выбрать выигрышную стратегию продажи
Как выбрать выигрышную стратегию продажи

Анализ общения с клиентами – это первый шаг к успешным продажам. Для того чтобы улучшить качество коммуникации оператора с потенциальными клиентами важно знать какие слабые места есть в Вашей презентации, на каком этапе уходит больше всего покупателей?

Возможно оператор не делает акцента на преимуществах товара, или не может грамотно назвать и объяснить цену продукта. Определив проблему и проработав пути ее решения Вы станете на шаг ближе к идеальной для Вашей компании стратегии.

5 шагов для построения идеальной модели продаж

1. Выделите свои сильные места. На каких этапах презентации потенциальные клиенты обращают на Вас больше внимания, интересуются товаром и задают вопросы. Именно на этих моментах делайте максимальный акцент.

2. Проработайте слабые места. Не оставляйте без внимания их, ведь когда операторы тратят время на клиента, а он ускользает, это не может никак положительно повлиять на компанию. Если Вы будете закрывать на это глаза, то с каждым разом будете терять все больше клиентов. Также игнорирование этой проблемы приведет к профессиональному выгоранию операторов, что в свою очередь также негативно влияет на уровень продаж.

3. Больше общайтесь с клиентами. Если общение не закончилось продажей, Вы можете спросить клиента о причине его решения. Аргументируйте это тем, что хотите развиваться и знать, где допустили ошибку. Люди ценят искренность и честность, поэтому охотно пойдут на диалог. Собирая обратную связь от своей целевой аудитории Вы уже будете понимать, как грамотно выстроить коммуникацию, чтобы сократить процент отказов.

4. Тестируйте разные скрипты и оставляйте только то, что работает на все 100%. Одной из причин низких продаж в компании является то, что очень долго не обновляются и не актуализируются скрипты. Чтобы держать высокий уровень продаж, нужно также «держать руку на пульсе» всех изменений в Вашей нише. Когда Вы меняетесь вовремя, Вы не теряете своих клиентов, а наоборот, увеличиваете продажи.

5. Отслеживайте показатели операторов. Для того чтобы Ваша модель продаж работала, важно иметь команду профессиональных операторов. Поэтому не забывайте об отслеживании качества работы менеджеров. Контролируя работу Вы сможете мотивировать лучших и учить тех, кто не справляется со своими обязанностями на том уровне, на котором необходимо.

Следуя этим правилам Вы сможете выстроить идеальный сценарий для компании, ведь Ваша модель продаж будет создана на основе практики и прямой обратной связи от целевой аудитории.

1 Comments Posted
profTat
Спасибо за информацию.
Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне