Как «зацепить» внимание клиента. 4 психологических приема
Как «зацепить» внимание клиента. 4 психологических приема

Привлечь и удержать внимание клиента – задача не из легких, учитывая какое количество объявлений и предложений сыпется на человека каждый день. Как среди всего этого потока выделиться и стать той компанией, с которой человек будет готов работать в долгую?

Необходимо придерживаться нескольких приемов, которые уже доказали свою эффективность на практике.

4 способа привлечь к себе внимание

1. Покажите ценность. Ваш товар должен быть особенным, выделяющимся на фоне остальных. Определите одну-две отличительные характеристики, которые наилучшим образом характеризуют продукт. Делайте акценты на этих характеристиках в презентации, чтобы привлечь внимание человека. Вы должны ответить клиенту на один вопрос: Почему Вы? Почему стоит купить именно у Вас? Если Вы сможете дать короткий и емкий ответ, то привлечете внимание и вызовите у потенциального потребителя желание купить именно у Вас.

2. Создайте дефицит. Расскажите что Ваш товар выпускается ограниченной партией, это позволит «подтолкнуть» человека к покупке. К тому же, большинство людей любят обладать чем-то уникальным, тем, чего нет в широком производстве. Создайте такой дефицит и это вызовет интерес и желание купить побыстрее, пока товар есть в наличии. Такой дефицит намекает покупателю, что товар стремительно раскупают, а значит ждать явно не стоит.

3. Предоставьте идеальный сервис. В больше чем 90% случаев все решает именно уровень сервиса. У Вас может быть крутой продукт, но, если Вы плохо обслуживаете клиентов, не успеваете обрабатывать заявки или оставляете без внимания возражения покупателей, продаж у Вас будет мало. Люди ценят, в первую очередь, отношение к себе. Поэтому Вы должны обеспечить круглосуточную поддержку и следить за тем, чтобы все обращения были обработаны. Сделать это можно с помощью аутсорсингового контакт-центра Premium call.

4. Создайте Wow эффект. Превзойдите ожидания своего клиента. Если Вы сможете дать хотя бы на 5-10% больше, чем от Вас ожидают, то точно привлечете внимание людей. Для этого Вам не обязательно делать что-то невероятное, достаточно проявить заботу к покупателю. Поддерживайте с ним общение, предоставьте по возможности скидку, дополнительный продукт, небольшой подарок или просто выразите письменно благодарность, которая будет адресована именно ему. Никаких рассылок и стандартных писем. Больше персонализации и заботы, и Вы не останетесь незамеченным.

Следуя этим рекомендациям, привлечь новых клиентов и удержать уже существующих покупателей будет в разы легче.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне