Как завоевать доверие. Составляем описание раздела «О компании»
Как завоевать доверие. Составляем описание раздела «О компании»

На сайте обязательно должен быть раздел «О компании». Именно этот раздел очень часто играет решающую роль в приобретении товара. Необходимо правильно написать текст, чтобы у клиентов не осталось сомнений в том, что Вы настоящие профессионалы.

Что должно быть в описании?

1. Текст должен быть клиентоориентированным. Не стоит писать хвалебную оду и размещать текст только ради того, чтобы он был. Это не самая правильная позиция.

2. В Вашем тексте должен быть ответ на два вопроса: кто Вы и чем занимаетесь. После прочтения текста у человека не должно возникать никаких вопросов, связанных с Вашей деятельностью. Также у покупателя не должно остаться сомнений в том, что Вы профи своего дела.

Как написать текст, чтобы «зацепить» потенциального покупателя.

Для бизнеса B2C очень хорошо работает прием сторителлинга. Представьте, что Ваш покупатель - это знакомый, с которым Вы давно не виделись и хотите рассказать ему все самое интересное. Людям интересно читать как зародилась идея компании, как происходило становление, были ли падения и в какой момент владелец бизнеса понял, что нашел дело своей жизни.

Если же вы работаете в сегменте B2B, тогда необходимо сделать акцент на деловом стиле без метафор, только сухие факты и цифры.

7 составляющих правильного описания.

1. Преимущества. Лучше оформить их в виде цифр, это всегда привлекает внимание. Стоит избегать общих фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки.

2. Сертификаты, дипломы и благодарственные письма. Отсканируйте их и добавьте на сайт. Все награды – это лучшее доказательство Вашего кропотливого и упорного труда.

3. Гарантии. У многих людей перед покупкой возникает вопрос о гарантиях со стороны компании. Смогут ли они вернуть товар если на нем брак и получить обратно деньги? Таких вопросов возникает много, поэтому очень важно об этом правильно написать, а не ограничиться лишь одной фразой: «100% гарантия».

4. Фотографии. Используйте профессиональные фотографии для повышения доверия к Вашей компании. Особенно важен этот пункт в сфере салонов красоты (окрашивание волос, маникюр, инъекционная косметология, татуаж и прочие процедуры). Профессиональные фотографии в сфере услуг салонов красоты помогают определиться к какому мастеру пойти. С помощью фото можно оценить профессионализм мастера и решить, стоит ли набирать номер для записи.

5. Отзывы клиентов. Согласно исследованиям, 70% покупателей перед тем как совершить покупку читают отзывы о компании и товаре. Поэтому важно добавить отзывы на сайт, чтобы у покупателей была возможность с ними ознакомиться, а не искать отзывы о Вашей компании на сторонних ресурсах. Отзывы должны быть настоящими, иначе может пострадать репутация Вашей компании.

6. Реализованные проекты. Для сегмента B2B необходимо показывать реализованные проекты для того, чтобы заказчик мог убедиться в Вашем профессионализме и заказать услуги компании.

7. Призывы к действию. Не забывайте о призывах к действию. Именно призыв к действию помогает «подтолкнуть» человека к совершению заказа. Чтобы призыв к действию сработал, он должен быть ярким и оригинальным. Добавив немного креатива, Вы получите отличный результат.

Помните, правильно поданная информация о компании повышает шансы на успешную сделку!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне