Какие эмоции нужно вызвать у человека, чтобы у Вас захотели купить?
Какие эмоции нужно вызвать у человека, чтобы у Вас захотели купить?

Клиенты покупают не вещи или услуги, они покупают эмоции. Если у человека с первых же секунд не возникает никакого отклика на Ваше предложение в душе, как бы Вы его не убеждали, с большой вероятностью у Вас не купят. Чтобы такого не происходило, важно научиться воздействовать на эмоциональную сферу человека, вызывая по отношению к Вашей компании и ее продуктам только положительные эмоции, чувства, побуждающие купить продукт.

Какие эмоции способствуют продажам?

1. Счастье. Покажите, что Ваш продукт способен решать несколько проблем клиента за один раз. Это вызовет у человека радость от возможности купить полезный и необходимый товар. Это основная эмоция, которую должна вызывать у человека Ваша презентация, тогда у Вас будут хотеть покупать и оставаться в рядах Ваших преданных клиентов на долгое время.

2. Удивление или WOW эффект. Это должно быть, конечно же, приятное удивление. К примеру, человек оставил свой телефон для обратного звонка и не ждет, ему сразу звонят. Такая быстрая реакция позволяет, во-первых, удержать «горячего» клиента, ведь человек не ждет сутками обратного звонка, а получает возможность пообщаться с оператором контакт-центра сразу же. Во-вторых, быстрота реакции показывает Вашу заинтересованность в клиентах, и готовность работать во благо покупателям. Это вызывает искреннее, приятное удивление и запоминается покупателям как самое вежливое обслуживание и первоклассный сервис.

3. Ценность. Покажите, что Ваш товар действительно ценен, это вызывает уважение, а также «отметает» сразу больше 80% стандартных возражений клиентов. Вы должны ответить на вопрос: «Почему именно Ваш товар стоит купить?». Это не должны быть стандартные, общие фразы, а действительно четкие аргументы, которые будут убеждать клиентов.

4. Чувство уникальности. Когда Вы говорите о том, что Ваш товар уникален и производится в ограниченном количестве, большинство потенциальных покупателей захотят его приобрести просто для того, чтобы обладать действительно ценной вещью, которой нет в массовом производстве.

Все мы хотим быть уникальными и иметь лучшие вещи вокруг себя. Покажите клиенту что Вы особенные, подкрепите это в презентации аргументами, и у Вас купят Ваш товар. Но не врите людям, если Ваш товар не уникален, сфокусируйте свое внимание на других чувствах и эмоциях, будьте честны насколько это возможно.

Акцентируя внимание на эмоциональной сфере клиентов, Вам будет намного проще научиться правильной, эффективной коммуникации и успешным продажам.

Желаем успехов!

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне