Эффективная коммуникация. 5 основных принципов
Эффективная коммуникация. 5 основных принципов

Чтобы потенциальные клиенты с легкостью становились Вашими постоянными покупателями, необходимо следовать нескольким правилам клиентоориентированной коммуникации.

Правила общения с клиентами

1. Не забывайте вначале спросить клиента, есть ли у него время на разговор. Достаточно банальный совет, но о нем многие забывают, что приводит в результате к негативному отношению клиента к Вам. Если Вы забыли спросить человека есть ли у него время и начали презентовать свой товар, его не купят. Даже если это действительно необходимый продукт с большим перечнем преимуществ, Вас не станут слушать, ведь Вы отняли время, не спросив у человека, может ли он сейчас разговаривать. Это всегда вызывает негатив.

Чтобы избежать раздражения клиента, спросите может ли он сейчас разговаривать. Когда человек отвечает утвердительно, главное не забрать у него слишком много времени. Затянутый разговор может также вызвать негатив со стороны покупателя и желание поскорее попрощаться с Вами.

2. Больше слушайте покупателя и не перебивайте. Когда клиент рассказывает о своей проблеме, важно внимательно слушать и не перебивать. Если Вы видите, что человек отклоняется от темы, задавайте наводящие вопросы и уточняйте необходимую информацию. Так Вы будете лучше понимать сложившуюся ситуацию и сможете предложить правильное решение. Внимательно слушая Вы также будете эффективнее продавать, ведь учитывая всю информацию сможете правильно расставить акценты в разговоре.

3. Поддерживайте покупателя в беседе. Покажите, что понимаете проблему потребителя и знаете пути ее решение. Когда человек видит, что не одинок в том вопросе с которым столкнулся, он более открыт к общению.

4. Покажите, что клиент прав. Не спорьте с покупателем. Будьте открыты к разговору и положительно настроены даже в том случае, если у клиента возникает в отношении к компании негатив. Займите нейтральную позицию и сохраняйте спокойствие. Когда клиент увидит, что Вы его слушаете и слышите, он будет более лоялен и шансы на успешную продажу увеличатся как минимум в два раза.

5. Благодарите за уделенное время в конце разговора. Независимо от того, удалось Вам совершить успешную сделку или нет, благодарите клиента. Вы должны всегда оставлять о себе хорошее впечатление. Таким образом шансы на то, что у Вас будут продолжать покупать и далее будут высокими.

Проявляя уважение к клиенту Вы сможете создать имидж компании, которая действительно заботится о своих покупателях.

Оставить комментарий к этому посту

Оставьте Ваш номер телефона и мы перезвоним Вам !

Звонок бесплатный!

Есть вопросы? Напишите мне